5 глава

774 58 0
                                    

Потихоньку народ стал возвращаться. И совсем скоро начнется первая битва. Сущий Мик громко объявил о начале третьего тура и на арену вышли Шинсо и Изуку. Мое сердце бешено билось от волнения. Какая же причуда у Изуку? Кто победит в этой битве? Все ли будет хорошо с ними? — такими вопросами я задавалась.

— Старт! — крикнул герой.

От неожиданности я вскочила с места и решила подойти поближе к краю, чтобы лучше видеть. Шинсо что-то говорил Изуку, стараясь выдавить из него хоть звук. И вот, в очередной раз сказав что-то, он вывел кучерчвого из себя и тот ответил. В тот же момент Шинсо завладел разумом Изуку. Можно ли считать, что Изуку проиграл? Ведь невозможно выбраться из-под контроля разума Шинсо без чужого вмешательства.

Изуку развернулся и пошел к выходу с арены. Сущий Мик и все восклицали и удивлялись, что же происходит. Но прямо у самой линии от Изуку подул сильный порыв ветра и он развернулся обратно. Два его пальца были сломаны...

Неужели ему удалось самому побороть контроль разума Шинсо?! Мой вечно сонный друг попытался еще разговорить его, но Изуку второй раз не поддался и побежал на него. Теперь они вели просто обычный рукопашный бой. В итоге у Изуку получилось вытолкнуть Шинсо с поля. Все-таки Изуку был сильнее него физически...

Стадион заревел и Изуку объявили победителем. Шинсо встал и спокойно пошел к своим. Я знаю, что ему сейчас жутко грустно, ведь, если бы он прошел хотя бы на полуфинал, то он смог бы перейти на геройский факультет...

— Шинсо! — крикнула я как можно громче. Мы были на разных сторонах стадиона, не было и шанса, что он услышит меня при таком шуме, но он тут же развернулся. Хоть он и был далеко, я почувствовала, что мы смотрим друг другу в глаза. — Молодец!

На таком расстоянии я не видела его лица, но, мне кажется, что он улыбнулся. Так как арена не пострадала, тут же начался второй бой – Шото против какого-то Серо Ханты. Я все еще помню причуду Шото – правая сторона – лед, левая сторона – огонь. В детстве он еле мог создать маленькую сосульку или огонек, что же сейчас?

Не успела я представить, как половина стадиона оказалсь во льду. За секунду! Мне очень повезло, что я была на другой стороне. Он стал таким сильным! Удивительно! А затем он просто взял и все растопил! Интересно, что же с ним происходило все это время, раз он стал таким сильным? Вероятно, он очень много тренировался? Как же круто!

Моя геройская академия. just live [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя