2 глава

1K 74 11
                                    

Однажды мама пригласила в гости одну свою подчиненную и ее сына. Мама сказала, что ему столько же, сколько и мне, а еще он тоже беспричудный. Мне стало интересно, поэтому я очень ждала, когда же познакомлюсь с ним. И вот настал этот день. К нам пришли милая женщина с болотного цвета волосами и его милый сын с веснушками и кучерявыми волосами. В его руках он держал фигурку Всемогущего – героя номер один.

— Меня зовут Изуку! — немного взволнованно представился он мне.

— Я Хикари! — заулыбалась я и схватила его за руку. — Пошли ко мне в комнату!

— Д-да!

Родители остались на первом этаже, а мы заползли на второй и забежали в мою комнату.

— Тебе нравится Всемогущий? — спросила я, указывая на фигурку в ручках мальчика.

— Да... а тебе он нравится? — спросил он.

— Конечно! Но еще мне очень нравится Старатель.

— А мне нравятся все герои! — восхищенно сказал он. Кажется, он больше не чувствует того напряжения, которое было до этого. — Я тоже хочу стать героем, когда вырасту!

— Правда?! Это замечательно! — я хлопнула в ладоши от восхищения.

— Но у меня нет причуды... — тут же загрустил он.

— У меня тоже нет причуды, — я указала на себя.

— Правда? — удивился он.

— Ага. Но мама мне сказала, что беспричудные люди ничем не хуже обычных людей! Так что я уверена, что у тебя получится стать героем!

— Да! — заулыбался он.

Мы все время говорили о героях, Всемогущем и Старателе, какие они подвиги совершили и все такое. Мне так нравится взволнованное и немного красное лицо Изуку, когда он рассказывает о героях.

После этого он часто приходил к нам в гости и мы к ним ходили. У Изуку вся комната заполнена мерчем со Всемогущим! А еще мы кучу раз смотрели видео, где Всемогущий спас очень много людей.

Таким спокойным темпом и подошла начальная школа. Так как я и так все хорошо знаю, я решила ходить туда просто для того, чтобы общаться. Мне всю жизнь не хватало друзей, поэтому сейчас я хочу завести их много! К сожалению мы с Изуку пошли в разные школы, так как он живет довольно далеко от меня. А еще я начала забывать русский язык, поэтому решила читать русских классиков в интернете. Они стоят там открытые и бесплатные, поэтому только их я могу свободно читать. Если бы шестилетный ребенок вдруг попросил вас купить ему книгу на совершенно неизвестном языке, вы бы не удивились? Поэтому и я не стала говорить об этом родителям.

Моя геройская академия. just live [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя