В этой и всех последующих главах присутствуют спойлеры из манги!!! Читайте на свой страх и риск!!! Я предупредила.
_________________________________
Курогири давно не появлялся. Еда уже заканчивалась. Все в Лиги были на нервах, особенно Шигараки. У нас нет тут каких-либо видов связи с внешним миром, так что мы не знаем, что там происходит. Все молча и напряженно сидели в одном помещении, когда входная дверь громко хлопнула, а в коридоре кто-то руганулся. Все дернулись и приготовились к бою, а Даби встал передо мной.
— А у вас тут чистенько, — из коридора выглянул мужчина с седыми волосами с темными овальными очками.
— Гиран... — Шигараки расслабился, а за ним и все остальные. Мучжина с ухмылкой оглядел всех присутствующих, но его взгляд остановился на мне.
— О? — удивился он. — Новенькая? И взяли без моей рекомендации? Видимо, ты очень запала в душу Шигараки, — он подошел ближе и откровенно разглядывал меня.
— Нет, она заложник, — тут же прервал его размышления глава. Видимо, раз Даби стоит в сторонке, пока Гиран разглядывает меня, ему можно верить.
— Заложник? — снова удивился он.
— З-здрасьте, — я неуверенно кивнула.
— С каких это пор вы берете заложников? Ты же понимаешь, что это принесет только больше проблем? — нахмурился мужчина и уставился на Шигараки. Так и знала, что я принесу им проблем...
— Так зачем ты тут? — сразу перевел тему парень.
— Да, точно... — нехотя, но Гиран тоже перешел на другую тему. — Курогири поймали. Об этом трезвонят на каждом телеканале.
— Что?! — удивились все, кто-то больше, кто-то меньше.
— Как давно? — хоть длинные волосы свисали на лицо Шигараки, по голосу было слышно, что он очень раздражен.
— Дня как четыре назад. До вас было сложно добираться, — он удрученно вздохнул. — Готов слона съесть!
— А! Я приготовлю что-нибудь! — тут же сказала я и выскочила на кухню. Вот и повод поесть первый раз за день.
— Я помогу, — добавил Мистер и подошел ко мне.
Мы поскорее сварили рис и пожарили овощи в кисло-сладком соусе. На это ушли одни из последних продуктов. Эххх, не думала, что буду голодать со злодеями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. just live [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЭто история о перерождении в мире аниме "Моя геройская академия". Будет ли все так просто, как кажется на первый взгляд? *Главная героиня не знает, что это аниме. Приятного прочтения~. :>