После того, как злодей удалился, мы поспешили смыться с поля битвы. Сейчас мы разделились с группой, спасавшей Бакуго, поэтому вышли в совершенно ином месте. Но еще оставалось много вопросов...
— Откуда ты его знала? — насторожился Шото.
— Тодороки-кун, ты же сейсас не подозреваешь Мияту ни в чем?! — тут же заступилась за меня Яойорозу. — Она сейчас нам все объяснит...
— Было бы очень хорошо, объясни нам все, — тоже серьезно сказал Шинсо.
Я не сделала ничего плохого, но от таких настороженных взглядов чувствую себя виноватой и очень неуютно...
— Мы встретились в какой-то заброшке... — сказала я и отвела взгляд. Не могу смотреть им в глаза. — Потом еще пару раз пересекались ну и вот... но он, вроде, неплохой! Он же не убил меня...
— Меня больше интересует момент, когда он дотронулся до тебя, — нахмурился Хитоши. — Что он имел в виду под "изменяешь мне"?
— Он просто прикалывался! — я тут же в панике замахала руками. — Ему нравится подшучивать надо мной, это была просто шутка!
— Плохая шутка, — тцыкнул он. — Почему он так спокойно касался тебя? Неужели вы всегда это делаете?
— Нет, это не так! — я пыталась все отрицать, но мой голос звучал не так уверенно из-за этих пристальных и подозрительных взглядов.
— Тебе все равно, кто будет проявлять к тебе внимание, лишь бы любили? — хмыкнул он ни то раздраженно, ни то грустно.
От безысходности и обиды, что мне не верят, в глазах начало щипать. Легкие сдавило, а сердце неприятно заболело. Я знаю, что в какой-то мере виновата, но почему он просто не может мне поверить?
— Эй, прекрати, — сказал Шото, обращаясь к моему парню.
— А тебе чего? — еще сильнее нахмурился Шинсо. — Тебе ведь она тоже что-то значит? Только не говори "просто друг детства". У нее таких полно...
— Хитоши, прекрати... — попросила я с полными слез глазами. Я изо всех сил сдерживала их, но для этого мне пришлось сильно нахмуриться и поджать губы.
— Что прекратить?! — прикрикнул он. — Ты всегда сломя голову мчишься помогать другим, говоришь, что злодеи не такие уж и плохие! И почему ты была так спокойна тогда?! Я совсем не понимаю, что и думать! — он уже не сдерживал эмоции и громко закричал. Прохожие странно уставились на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. just live [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикЭто история о перерождении в мире аниме "Моя геройская академия". Будет ли все так просто, как кажется на первый взгляд? *Главная героиня не знает, что это аниме. Приятного прочтения~. :>