— Я мог бы сейчас начать вспоминать тебе о том, как много раз ты говорила, что ты всего лишь беспричудная девочка, и отговаривала их идти, — ехидно сказал он. В такие моменты разбавить атмосферу и поприкалываться он умеет лучше всего... — но все, что ты там сказала, – истинная правда. Вам не справится, а ты будешь совсем бесполезной.
— Меня могу использовать как щит, — сказала я и закрыла глаза руками, чтобы он не видел, как часто они моргают от страха. — На меня причуды не действуют, так что...
— Ты совсем поехавшая?! — разъяренно крикнул он. — Злодеи могут использовать не только причуду, но и подручные средства!
— Они не должны вступать в бой, мне нужно проконтролировать их, — в ход пошла вторая причина пойти.
— Тот очкарик тоже их слышал. Он же староста? Наверняка пойдет с ними, так что не о чем переживать, — раздраженно парировал Шинсо.
Неужели он все мои предлоги будет так же опровергать? Но у меня есть еще кое-что, на что он не найдет ответа...
— Там был синий огонь, — сказала я. — В лесу, где был лагерь, был синий огонь. А я знаю одного человека с такой причудой... мне нужно выяснить это. Ты и сейчас будешь против?
Хитоши открыл рот, чтобы что-то сказать, но передумал и его губы сжались.
— Только с одним условием... — спустя какое-то время тихо сказал он. — Я пойду с тобой и, если начнется что-то плохое, тут же уведу тебя, поняла?
— Хорошо! — я, радостная, что у меня получилось его уговорить вскочила с кровати. — Но ты уверен, что хочешь пойти?.. Я имею в виду, что тебя это совершенно никак не касается...
— Как это не может меня касаться, если ты из-за этого переживаешь? — нахмурился парень. — Только попробуй сказать, что твои проблемы – не мое дело. Да и мне тоже интересно про твой этот синий огонь...
Как только парень встал с кровати, я тут же повисла на его шее и быстро коснулась своими губами его. Когда я отстранилась, на моем лице заиграла ухмылка.
— Так уж и быть! — я отлипла от него и отошла к двери. — Теперь мои проблемы – твои проблемы, а твои – мои!
— Хах! — громко усмехнулся Хитоши и быстро обнял меня сзади. — Так уж и быть, — он развернул меня к себе, взял за подбородок, тем самым подняв мою голову, и снова поцеловал. Но этот поцелуй был дольше и глубже, чем мой недавний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. just live [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикЭто история о перерождении в мире аниме "Моя геройская академия". Будет ли все так просто, как кажется на первый взгляд? *Главная героиня не знает, что это аниме. Приятного прочтения~. :>