4 глава

849 68 0
                                    

Жизнь проходила спокойно. Больше надо мной никто не издевался. Мина стала одной из моих самых лучших подруг. С Эйджиро мы тоже неплохо общаемся. Он очень долго извинялся за все те слова в мой первый день хехе. С Шинсо мы и правда встречаемся каждые выходные либо у него дома либо у меня. Наступил третий год средней школы. Все мои хорошие знакомые хотят поступать в Юэй. Только я одна не собираюсь подавать туда заявки. Вообще, я хочу перейти на домашнее обучение. В последнее время я занялась темами старших классов, так что не думаю, что старшая школа будет полезной для меня. Тем более новых знакомых я встречать не хочу...

Сегодня был дождливый летний день. В последнее время я пристрастилась к прогулкам в лесочке наподалеку. После школы, я вернулась домой, одела бордовый плащ и черные сапоги, взяла рюкзак, в который положила парочку бутербродов и термос с чаем, а еще пленку, чтобы можно было посидеть на мокрой траве и не простыть, и вышла на прогулку. Естественно я не забыла укулеле. Как же не попеть в такой атмосферный день?

Забравшись на самую высокую гору в лесу, с которой весь город был будто на ладони, я расстелила пленку, налила себе чаек и взяла укулеле в руки.

— Думай не долго
У тебя мало времени
На то чтобы тонуть
И нельзя никак захлёбываться

Мы это море
Мы соленная вода
Льды это истории
Льются вниз по волосам

Плыви вылезай Шагай шагай шагай убегай
Плыви вылезай
Плыви вылезай Шагай шагай шагай убегай
Плыви вылезай

Обмани звезды
Отпусти меня туда
Пока не поздно
Разбуди во мне меня

Небо в иголках
Колит голод мне живот
Дождь очень колко
Льется вверх наоборот

Плыви вылезай Шагай шагай шагай убегай
Плыви вылезай
Плыви вылезай Шагай шагай шагай убегай
Плыви вылезай

Думай о море
На нем жарится закат
Дым это истории
Заменяют облака
Думай о море
На нем жарится закат
Дым это истории
Заменяют облака

Плыви вылезай Шагай шагай шагай убегай
Плыви вылезай
Плыви вылезай Шагай шагай шагай убегай
Плыви вылезай

(Думай о море – МЫ)

— Ты че тут разоралась? — вдруг послышался голос со стороны.

Я подпрыгнула на месте и развернулась. Это был какой-то парень в похожем на мой плащ, только он был черного цвета. От его жуткого взгляда кровавых глаз никакой капюшон не спасет.

Моя геройская академия. just live [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя