Утром я очнулась именно от того, что на меня моя милая и любимая птичка вылила воду из какого-то ведра. Я вскочила на кровати, потом села, потерла глаза и зло посмотрела на Куруша.
«Не смотри на меня так. Я знаю, что тебе меня прибить хочется. Боги, почему я могу читать твои мысли? За что?»
А знаете в чем дело? А дело в том, что я его уже несколько раз мысленно убила и прокляла и все это в разных вариациях, от которых Курушу стало дурно.
«Иди в душ, исчадие ада, а потом тренировка.»
И после этих слов вылетел в окно от греха подальше.
У меня жутко трещала голова, хотя вчера я была достаточно трезвая, как вы помните, здешнее пойло не производило на меня никакого влияния.
Умывшись и одевшись, как и вчера, как раз к четырем утра, я уже брела по стадиону к трибунам, где положила сумки, а затем начала обычную тренировочную программу.
«Видимо, сегодня я занимаюсь без учителя Бранена.» - подумала я и побежала наматывать круги по стадиону.
Закончила к восьми и пошла завтракать. К концу тренировки я была бодра, и у меня уже не было такого садистского желания убивать, ну чуть-чуть.
«Ну как, успокоилась?» - поинтересовался у меня хранитель.
«Вот поем, потом видно будет» - отмахнулась я, закидывая сумку на плечо.
«На завтрак сегодня зерновая каша, фрукты, молоко, вроде, да и все, наверное.» - оповестил беркут.
«Тогда идем завтракать. Думаю, у Марты найдется для нас пара кусочков мяса со вчерашнего ужина.» - скомандовала я.
Столовая была почти пустой. Всего пара-тройка эльфов и существ мне пока неизвестных.
-Доброе утро, Марта. – помахала я рукой, подходя к раздаче и широко улыбаясь.
-Доброе, моя хорошая. – в ответ улыбнулась мне женщина. – С тренировки идешь?
-Да, - подтвердила я, облокотившись на стойку. – И я ужасно хочу есть!
-Ладно уж, твой поднос уже готов. – Марта поставила передо мной мою порцию. – Иди садись, а я тебе еще мяса принесу.
-Правда-правда? – обрадовалась я, что не придется упрашивать эту прекрасную женщину. – Спасибо тебе огромное! Мне так силы нужны после вчерашнего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться домой или попаданка в боевой академии.
FantasyКиера Смит - обычная девушка, не без скелетов в шкафу, естественно. Но вот в ночь на ее семнадцатилетние произошло то, что в корне все изменило. Что делать, если тебя вдруг утаскивают в другой мир и обязывают учиться в одной из лучших академий конти...