Ох уж эти наги! Шипелки пытались меня запугать громкими словами о межгосударственном конфликте, да и вообще в начале разговора все время просили подать им мужчину для переговоров, но я не выдержала.
-Достаточно! - я хлопнула рукой по столу, резко встав с места.
Наги дернулись.
-Знаете, что я вам скажу. - начала я, обходя стол, направляясь за спины гостей. - На данный момент именно ваше сопротивление мешает нам прийти к единогласному решению. - я подошла к послу, зелено-коричневый наг без капюшона с тремя желтые точками на спине по позвоночнику и ярко-зелеными глазами. - Я такой же член общества, как и вы. Тем более мы в данный момент находимся не в Артуне, а в Шериме, где я занимаю ступень маркизы древнего рода. - я прошла дальше. - Поэтому прошу вас, господа послы, считаться со мной.
-Прошу прощения, маркиза. - в зале появился мистер Жевре. - Три часа дня. Вы просили напомнить вам.
-Спасибо, Кулман. - кивнула я, возвращаясь на свое место. - Итак, мистер Мэнрэй, объясните все господам. Надеюсь я могу оставить все на вас с мистером Забитом?
-Конечно, маркиза. - мои подчиненные одновременно кивнули.
-Отлично. - я встала, мое движение повторили все мужчины за столом, двое моих и пятеро нагов.
-Позволите-с-с поинтерос-с-соватьс-ся, куда вы, молодая гос-спожа? - задал вопрос синенький наг, второй помощник-переводчик посла.
-Иду вытягивать информацию из ваших соотечественников. - я невинно улыбнулась. - Хотите составить мне компанию?
Наги переглянулись. Главный кивнул переводчику и еще одному нагу-воину. У последнего ярко выражены мышцы, кожа змия была оранжево-медного цвета, глаза были ярко-желтого оттенка, за спиной находится копье, а на поясе закреплена катана, ну и за спиной небольшой нож.
-В таком случае, прошу за мной. - я развернулась и направилась на выход. -Кулман, как поживают наша вторая часть гостей?
-О, их разместили со всеми удобствами, завтрак и обед им приносили. Господа рыцари любезно составляют им компанию, сменяя друг друга каждые два часа. - рассказывал мистер Жевре, пока мы спускались уже на второй этаж подземелий. - Все выполнено в лучшем виде.
-Хорошо. - сказала я, расстегивая пуговицы жилета.
Сняла жилет, закатала рукава к локтям, также сняла мечи. Я поочередно передавала вещи Кулману пока шла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться домой или попаданка в боевой академии.
FantasyКиера Смит - обычная девушка, не без скелетов в шкафу, естественно. Но вот в ночь на ее семнадцатилетние произошло то, что в корне все изменило. Что делать, если тебя вдруг утаскивают в другой мир и обязывают учиться в одной из лучших академий конти...