9 глава.

251 26 1
                                    

-И это ты называешь «не так уж все и плохо»?! – психанула я, принимая уже седьмой по счету букет цветов.

Чтоб вы понимали, я только в академию зашла, а ко мне уже начали липнуть с предложениями составить компанию на бал. Что с ними не так? Совсем с ума сошли? Меня встретили близнецы и Кайлом с Алроем. Остальные должны присоединиться к нам в столовой. Да и при всем при этом я была не в платье, как полагается леди высшего общества, а в той же форме, в которой уходила отсюда в субботу утром на прошлой неделе. Это же жуть какая-то! За что мне это все?!

«За то, что ты такая умница и красавица?» - предложил Куруш, пока я принимала очередной букет и обещала подумать.

«Куруш, сделай что-нибудь или я обязательно кого-то убью!» - прорычала я в мыслях.

«Ладно, сейчас» - он взлетел в воздух.

Но не успел он что-нибудь сделать, как меня кто-то утащил через портал. Спиной вперед. Я так перепугалась. Это ужас. Через пару секунд я почувствовала почву под ногами, меня припечатали к стене. Как только удалось собрать мозги в кучку и в глазах перестало рябить, я подняла взгляд. Сказать, что я в шоке, не сказать ничего. Надо мной нависал Колиан, почему-то очень злой. А почему, собственно? – Понятия не имею!

-К-Колиан, что происходит?! Что ты себе позволяешь? – я попыталась быть серьезной, но голос предательски дрогнул, когда он посмотрел на меня своими зелеными драконьими глазами.

-У меня к тебе тот же вопрос! Женщина, как ты можешь быть такой беспечной и позволять каким-то гадюкам ранить себя?! Ты можешь быть серьезнее?! Неужели так сложно было попросить своих друзей о помощи?! – он рычал в сантиметрах от моего лица, а я все также не понимала, что вообще происходит. – Зачем искать приключения на свою голову?! Ты без них жить что ли не можешь? Они тебе жизненно необходимы? Почему ты не можешь отступиться, когда твоей жизни угрожает РЕАЛЬНАЯ опасность?! Как же ты не понимаешь, что от тебя зависит так много людей и ты им дорога?! Чего только стоят принцы и наследники древних родов большинства государств континента! – он начал остывать, но все равно глаза были драконьими. – Почему ты строишь из себя героиню, которая так и рвется в бой, защищая или помогая кому-то другому?! Ты бежишь на помощь кому угодно, но забываешь о самой себе!

Его руки были по обе стороны от меня, я убрала с них свои, прекращая пытаться оттолкнуть его. Он все это время видел то, что я делаю и скрываю. Зачем Колиан? Но я не успела задать ему этот вопрос, так как за шею притянула его к себе и поцеловала. Парень был в шоке, но втянулся и взял контроль над ситуацией на себя. Дракон обнял меня за талию одной рукой, другой – придерживал мою голову. Нам уже не хватало воздуха, но мы просто не могли оторваться друг от друга. Было ощущение, что все вокруг перестало существовать; что если я отстранюсь от этого крылатого змея-искусителя, то моя жизнь оборвется. Поцелуй кружил голову, отодвигая на задний план все события прошедших дней. Чувства, которые наполнили мою голову были гораздо важнее каких-то там школьных дел или масштабных политических соглашений. Было плевать на все! Главное здесь и сейчас! У меня не было возможности взять контроль не то что над ситуацией, да даже над своим телом. Я могла лишь отвечать на настойчивые, местами грубые, но сносящие крышу ласки Колиана. Нужно отдать ему должное, заставить девушку таять, он умеет.

Вернуться домой или попаданка в боевой академии.Место, где живут истории. Откройте их для себя