1 глава

916 39 13
                                    

Я вернулась домой около 11 часов вечера. Почему так поздно? А с этим все просто. Опять на боях задержалась. Дерусь на деньги. Надо же как-то выживать. Завтра еще и гонка намечалась. И контрольная в понедельник по истории. Хотя, что мне париться? Я всегда на несколько тем вперёд класса. Да и мои знания более углублённые.

-Курушик, я дома. – сказала я на весь дом.

Прошла в гостиную, посмотрела на верх. На балках под потолком нет.

–Где ты, птица счастья моего? - спросила я пустоту, идя по коридору в сторону лестницы на второй этаж.

На подходе к комнате услышала шорохи. Открываю дверь. А мое чудо устроилось на моей кровати и в наглую спит. Какой же он милый! Пока Курушик спит, я пошла в ванную, проторчала там минут сорок. Потом одела домашние шортики и футболку. Выхожу и вижу, что беркут стоит в боевой стойке смотрит куда-то в сторону стеллажа с книгами.

-Что тебе там привиделось, Куруш? – спросила я, подходя к грозной почти метровой птице.

Села рядом с ним на корточки. Начала гладить по головке, а потом по спине, когда он успокоился и сложил крылья.

-Ну вот и славно. Пошли вниз. Приготовлю нам поесть.

Я подставила левую руку со специальным кожаным рукавом, без перчатки, где и разместился мой беркут.

Мы спустились, но меня все не покидало чувство, что за мной следят.

На кухне я сделала себе рис, салатик и стейк. Мммм...божественный запах. Куруш стоял на столе и ждал свою порцию мяса. Положив и ему в его собственную миску, я устроилась за столом, где готовила. Не охота было идти в столовую. В доме играла лёгкая музыка. Я не особо обращала на то, что меня окружало, так как была занята чтением газеты.

Вдруг свет в доме погас. Музыка стихла. Куруш напрягся, начал озираться.

Шорох за спиной, и столовый нож полетел в его сторону,попав во что-то или кого-то, скорее кого-то, так как я услышала кучу неизвестных мне ругательств. На этого кого-то напал беркут, и вскоре послышался грохот падающего тела. Дальше кто-то схватил меня за правую руку. Я вывернула ручонку напавшему и повалила его на пол. Куруш уже победно восседал на втором страдальце.

-Стой. Остановись. Успокойся. Мы не причиним тебе вреда. – сказал хрипловатым голосом парень, на спине которого я сидела.

Вернуться домой или попаданка в боевой академии.Место, где живут истории. Откройте их для себя