Мне с трудом удалось разлепить глаза. Еще сложнее было подняться и сесть на кровати. После того как проморгалась и оценила обстановку, поняла, что нахожусь у себя дома, в своей постели, к которой зачем-то прикрепили шумоизолирующий и полупрозрачный балдахин. Великие Магистры, а как кости ломит-то! Боги! Такое последний раз было, когда я впервые обратилась. Я потянулась, немного размяла плечи, мышцы на руках, разогрела онемевшие от долгого лежания ноги. Пока все это делала, обратила внимание, что под черным простым халатиком и шелковой синей сорочкой в некоторых местах свежие бинтики. Я поспешила их стянуть и оценить размер ущерба, но на теле красовались только тоненькие еле заметные полосочки шрамов. Естественно, к ним не причислялась болячка на плече. Чтоб ее!
Я чуть привстала и на четвереньках подобралась к краю кровати, что смотрела в остальную часть комнаты. Пододвинула ткань балдахина, отчего сразу стали слышны ругательства и прерикания.
-Никто не смеет беспокоить госпожу! Она еще не пришла в себя после экзамена! – ругалась мадам Климейн, уперев руки в бока и грозно смотря на нежеланного гостя в дверях.
-Но я должен ее допросить о том, что там произошло! Это приказ лично Герцога Дик'Керетта! – восклицал какой-то рыцарь, бренча доспехами.
-Вам сказано, что все можно только тогда, когда госпожа поправится! – упиралась управительница моего замка и, собственно, жизни тоже.
-Но это стопорит нам все расследование! А если это связано с...-продолжал приператься немолодой мужчина средних лет, но тут его сильно стукнули по плечам огромные орочьи руки.
-Вам ясно было сказано. Проваливайте! – взревел серо-зеленый орк, раскрыв массивную челюсть с большими клыками на ее нижней составляющей, что даже выпирали наружу и доходили аж до носа («И как я раньше на них внимания не обращала?» - подумалось мне в тот момент), и поднял мужчину, вынося с порога моей спальни.
-И вечный бой, покой нам только снится...-прохрипела я, беря в руку поставленный на тумбочку перед кроватью стакан и делая большой глоток освежающей воды.
-Молодая маркиза! – взревела женщина, возведя руки к небу. – Великие Магистры, вы очнулись! – она тут же подлетела ко мне и пала на колени рядом с кроватью, беря в свои руки в мои. – Какая радость! – по ее щекам уже текли огромные слезы, а сама она осматривала меня на предмет чего-то-непонятно-чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться домой или попаданка в боевой академии.
FantasyКиера Смит - обычная девушка, не без скелетов в шкафу, естественно. Но вот в ночь на ее семнадцатилетние произошло то, что в корне все изменило. Что делать, если тебя вдруг утаскивают в другой мир и обязывают учиться в одной из лучших академий конти...