10 глава.

331 22 4
                                    

Эх...а время-то летит. Вот уже и конец семестра. Через два дня у меня экзамен. К слову, со своей магией я так и не разобралась. Мастер Дорф сделал для меня цепи, как у меня в поместье только удобнее в применении, а еще соорудил браслеты-артефакты-блокировщики, четыре штуки – на ноги (на щиколотках) и на руки (на предплечьях). Потому я теперь не ношу шорты и кофты с короткими рукавами. Также я пока перестала на боях появляться. Денег у меня достаточно, а лишний раз там светиться себе дороже. Ну и времени у меня на это особо нету. Хвосты, (слава всем святым и темным!), я сдала. Правда, все в самый последний момент, но главное, что успела.

С друзьями мы видимся теперь только во время приемов пищи и на совместных уроках, так как все готовятся к промежуточным экзаменам. В этом году они обещают быть довольно сложными. Нас первачков по идее должны закинуть в куда-то непонятно куда, и там нам нужно из точки А прийти в точку Б, преодолевая всяческие препятствия и все такое. В общем мини-приключение. Нам нужно разбиться на группы по пять человек минимум. Мы решили идти нашей компанией – я, Алрой, Тару, Гельд и Кайл. У нас, в принципе, комплект – два оборотня (плюс я наполовину сумеречный страж), молодой целитель в лице Тару, северный великан-шаман, талантливый артефакторщик. Кому как, а меня все устраивает. И к темным всех недовольных. Я не хочу набирать еще народу. Мы уже сработавшаяся команда, так что новые лица будут лишь напрягать.

Сейчас же я вместе с товарищами находилась в моей комнате, собираясь в путешествие. Минут пять назад первому курсу сообщили о месте прохождения экзамена.

-Сколько говорите там градусов? – спросила я у парней, а сама тем временем рылась в шкафу.

-Кира, там солнце печет не по-детски! Ты думаешь почему там по большей части живут только наги? – нарезал круги по комнате Фил.

«Потому что пресмыкающиеся» - подумала моя головка, а потом выдала ребятам, - Ну и что? Я лично еду загорать и приводить свой цвет кожи в порядок. А то я уже на остывший труп похожа.

И продолжила дальше разбирать свое барахло, ища сумку из родного мира, которую заныкала на всякий случай.

-Какой загорать, Кира?! – психанул наш шаман.

-Кир, я, конечно, подозревал, что ты головой тронутая, - осторожно начал гном, - но я не думал, что все настолько плохо!

Вернуться домой или попаданка в боевой академии.Место, где живут истории. Откройте их для себя