Утро встретило меня, нет, не радостными лучиками солнца или пением птичек, а не выспавшимся Курушем, который стащил с меня одеяло, забрал подушку, за что мне хотелось приготовить из него жаркое, но с этим повременим. Я быстро натянула на себя чистый лиф, черную майку, школьные тренировочные штаны и сапожки; на голове заплела пучок, чтобы ничего не мешалось, вставила иглу, закинула постиранные бинты в сумку, налила воды, выскочила из комнаты, закрыла тихонько последнюю и понеслась на стадион, так как до начала тренировки осталось буквально две минуты. Куруш, не мог пораньше разбудить?!
Естественно, я опоздала. Но всего на три минуты. Тренировка прошла так же, как и вчера вечером, ничего нового. Мы отрабатывали, образно говоря, фундамент, основу для всего в будущем. Наставник будет гонять мне по физической подготовке, ближайший семестр точно. Остальное же будет проходиться на занятиях, потому что я и так опережаю своих сокурсников на пару курсов точно.
После тренировки я направилась сразу в комнату. Приняла бодрящий прохладный душ, быстро высушилась, надела повседневные школьные брюки и сапоги, потом рубашка с коротким рукавом белого цвета, а сверху пиджак или, правильнее назвать, мундир, который застегивать не стала, только рукава закатала, закрепила кожаный рукав, где разместила три иглы. Дальше сделала тугой хвост, в основание вставила иглу с красной лентой, кольцо как всегда на пальце. Я покрутилась перед зеркалом, мой взгляд привлекла сумка, брошенная вчера у стены. «Разберу в перерыве» - решила моя невнимательная персона. Так что у меня сегодня?
Понедельник.
1.История.
2.География.
3.Политика государств и экономика.
4.Физическая подготовка.
5.Владение оружием.
6.Стратегия и тактика.
Я взяла все нужные учебники с тетрадями и закинула их в пространственный мешок. Этому приему меня научил Вис, сказал, что это гораздо удобнее, чем таскать с собой сумку с горой учебников и манускриптов. Всего-то и нужно произнести пару простейших слов и подумать о том, что тебе нужно. Туда же я на всякий случай положила и бутылочку обезболивающего, предварительно сделав из нее глоток, и кольт, заряженный на полную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться домой или попаданка в боевой академии.
FantasiКиера Смит - обычная девушка, не без скелетов в шкафу, естественно. Но вот в ночь на ее семнадцатилетние произошло то, что в корне все изменило. Что делать, если тебя вдруг утаскивают в другой мир и обязывают учиться в одной из лучших академий конти...