...
-А тебя скандриерра выплюнула, так как ты оказалась настоящей язвой? – парировал директор. – Рад, что ты пришла в себя.
-Рада, что вас не убили за то, что подвергли такой опасности своих учеников. – я скрестила руки на груди, продолжая скалиться.
-А теперь серьезно. Человек герцога уже был у тебя? – он вперил строгий взгляд прямо мне в душу, так что улыбка сошла на нет.
-Идет в мой кабинет. – я дочитала документ, что лежал рядом и подписала его, поставив рядом свою печать перстнем на синий воск.
-Уже решила, что будешь ему говорить? – продолжал интересоваться директор.
-Сухие факты. – я взяла в руки следующий документ, это оказался отчет по работе и модернизации моих шахт. – Что-то по типу: «Это так меня напугало! Я не ожидала, что на экзамене будет так сложно!» или «Было очень-очень-очень много монстров...я думала, что это уже конец!». – я корчила различные гримасы и умело играла интонациями, а потом резко вернула все как прежде. – Ну и добавлю еще, что мы все были слишком самонадеянны, поэтому теперь буду еще упорнее заниматься в академии и увеличу свои тренировки с мечом и боевой магией.
-А что было на самом деле? – собеседник немного расслабился, но все еще продолжал держать контроль в своих руках.
-Я очень долго спала и думала, так что для начала приведу голову в порядок. – я перестала кривляться и теперь говорило серьезнее некуда. – Я стала кое-что замечать и мне эта тенденция совсем не нравится. – я потерла виски, так как голова стала болеть.
-Хорошо. Жду тебя в академии. – он отключился.
А в кабинет постучали.
-Войдите! – позволила я, и в комнате появились Рири и «гость».
-Приветствую вас, маркиза. – мужчина средних лет в доспехе уважительно поклонился мне и выпрямился с гордо поднятой головой. – Благодарю, что наконец приняли меня.
«Какой педант!» - фыркнул Упуат, отводя голову к окну.
-Рири, ты можешь идти. – отпустила я горничную, нарочно проигнорировав гостя.
Мужчина заиграл желваками, но ничего не сделал и не сказал. Девушка сделала реверанс и поторопилась выйти.
-На чем мы остановились, Гиас? – я решила вернуться к документам. Их юноша разносил нужным людям, как только я их подписывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться домой или попаданка в боевой академии.
FantasyКиера Смит - обычная девушка, не без скелетов в шкафу, естественно. Но вот в ночь на ее семнадцатилетние произошло то, что в корне все изменило. Что делать, если тебя вдруг утаскивают в другой мир и обязывают учиться в одной из лучших академий конти...