Утро для меня наступило в девять часов, чего я, собственно, никак не представляла. Встала, пошла умыться. Умывшись, собрала свои мыльно-рыльные принадлежности и вышла обратно в комнату. Одела черные обтягивающие джегинсы, черную майку (с глубоким декольте естественно) и поверх нее белую рубашку с закатанными рукавами, на ноги черные сапоги на шнуровке, но и с молнией на внутренней стороне, в правом - нож. На левой руке, безымянном пальце, полоска черного кольца без рисунка или камня, а внутри белая полоска. Мое любимое колечко, так как олицетворяет меня саму. А на шее белый клык, охотничий трофей из тропиков. На левой руке, как всегда, кожаный рукав для Куруша. На правой ноге закрепила специальный ремень, на него поместила Colt M1911а1, на продолжении этого ремня на поясе слева закрепила пару мечей. Волосы завязала в низкий пучок и вставила в него длинную острую иглу, пара прядок выпала по обе стороны от лица, но это было даже мило.
Взяв сумки спустилась сними на первый этаж, потом вернулась в комнату за «ядерным» чемоданчиком и рюкзаком с моей нужной всякой всячиной. Куруша на месте не было, из чего делаем вывод, что птичка пошла полетать, ведь окно-то открыто. Спустилась обратно вниз, сгрузила все рядом с сумками и пошла завтрак готовить. Пожарила блинчики, ведь непрошенных гостей тоже кормить придется. А они интересные. Но как говаривал один мудрый я: «Внешность обманчива. А люди лживы и корыстны.»
С этим настроением, взяв свой завтрак, блинчики с чаем, и мясо Куруша, я вышла на улицу на задний двор, где устроилась у большого дуба. Вскоре ко мне подлетел и мой беркут.
-Доброе утро, Куруш. На вот, я тебе мяса прихватила. – погладила я птицу по спине.
Прошло приличное количество времени к тому моменту, когда из дома вышли молодые люди, видимо, ищущие меня.
-Доброго утра, Киера. – проговорил улыбающийся Лукас.
-Доброе. – сказал сонный Колиан.
-И вам не хворать. Уже почти одиннадцать, вы чего так долго спите? – спросила невзначай я.
-Вот проучишься в академии с наше, тогда мы на тебя посмотрим в выходные, когда будешь засыпать аж на полу комнаты или над учебниками. – решил выказать свое фи Колиан.
-Ой, не фони, а? Не порть нормальному человеку утро. – огрызнулась я.
-Это кто у нас тут нормальный человек? Ты что ль? – сероглазый кивнул на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться домой или попаданка в боевой академии.
FantasyКиера Смит - обычная девушка, не без скелетов в шкафу, естественно. Но вот в ночь на ее семнадцатилетние произошло то, что в корне все изменило. Что делать, если тебя вдруг утаскивают в другой мир и обязывают учиться в одной из лучших академий конти...