7 глава.

405 30 8
                                    

Профессор Визер (ударение на второй слог и читается как «ВизЭр») был сегодня просто беспощаден. Мы отрабатывали стихийные атаки. Меня поставили в пару с земляным магом второго курса. Не помню его имени. Не люблю земляных, сложно мне с ними.

-Не спать, Смит! – услышала я очередной упрек в мою сторону.

Он все время пытался меня как-то подколоть и разозлить. Странная у него тактика, по правде говоря, но это работало. Мне удалось отбить атаку земляного со спины. К сожалению, это мне не очень помогло, слева меня накрыла незамеченная атака, а потом последовал сильный удар в спину. Я упала на землю, а сверху на меня опустился земляной пласт. Как будто сапогом на букашку наступает. Бесит.

-Достаточно. – сказал отчего-то довольный профессор. – Смит, кажется учителя переоценивают ваши возможности. – кинул, он уходя.

Бесит!

-Я считаю, вам все же нечего делать в нашей академии. – в его голосе было столько насмешки.

-Эй, Смит, - мой оппонент подал руку, убрав пласт. – Ты в норме? Не обращай внимания. Он всегда так. Ты хороший маг, но тебе не хватает опыта. Да и я слышал, ты много времени проводишь за постановкой зимнего бала. Не переживай.

Я приняла его руку, но сжала сильнее должного. Кровь кипела.

-Ты чего это? Смит? – парень, видимо почувствовал, что я больше не контролирую свои магические потоки, и они изливаются, показывая, что меня вывели из себя.

-Как же бесит... - тихо прорычала я.

Вокруг, тут и там, стали появляться огнеподобные всплохи моей серой магии, только золота в ней почти не было, а лишь темнота, серость и серебряная сталь. Курсанты остановились и уже во всю смотрели на меня. Некоторые были в глубоком шоке, других охватывала паника. В свою очередь, старшие курсы пытались понять, что да как. Кто-то даже отправил своего питомца за директором, но животинка не смогла покинуть полигона, так как активировался защитный барьер. Профессор-таки соизволил повернуться. И как только он увидел меня в этом серебряно-черном огне, его гаденькая ухмылка сошла на нет. Профессор Визер посерьезнел.

-Говорите, слабая... - особо ни к кому не обращаясь, начала я, - говорите, никчемная...неумелая...глупая...маленькая девочка, да?

-Курсантка Смит, успокойтесь. – он поднял руки в примирительном жесте, как обычно ставят их напротив тела и бедра, допустим при хищнике.

Вернуться домой или попаданка в боевой академии.Место, где живут истории. Откройте их для себя