— Не смей! — Мальбонте выставил руку передо мной, запрещая сделать шаг навстречу своим друзьям, которых только что доставили в лагерь.
— Пусти, — прошипела я, держа его за руку и пытаясь ее убрать, чтобы пройти с тем, кто прямо сейчас стоял на коленях с мешками на головах.
— Я сказал — стоять! — он повернулся ко мне и посмотрел глазами, полными ярости, словно еще мгновение, и я воспламенюсь от всепоглощающего все вокруг гнева, которым он был переполнен.
— Ненавижу тебя. — спокойно процедила я сквозь зубы, сжимая ладони в кулаки до крови.
Маль подошел к ребятам и снял мешок с одного из них.
— Я убью тебя! — Люцифер тут же плюнул ему в лицо, на что тот лишь рассмеялся.
— Да что ты? Кажется, твой папочка мертв, а королем Ада ты так и не стал, — усмехнулся мужчина, присев таким образом, что их лица практически поравнялись. — И как же ты меня убьешь? Бесхребетный щенок, всю жизнь скрывающийся за положением Сатаны.
Люцифер уже хотел было ответить, но его собеседник потерял интерес в беседе и выпрямившись, отошел, и на мгновение мы встретились с демоном взглядами.
— Вики? — прошептал он, удивленно смотря на меня.
— Прости, — проговорила я губами и опустила голову, не желая больше ни видеть, ни участвовать во всем этом представлении.
— В камеру их к остальным! Сейчас не до них, позже решу, что сделаю с пленными, — Маль повернулся и направился в свои покои, слегка задев меня плечом, когда проходил мимо, отчего мое тело пронзили мурашки. На миг он перевел свой взгляд на меня, и мы успели встретиться с ним глазами, прежде чем уверенным шагом пошел к себе. "Он тоже что-то почувствовал?"
Я резко обернулась к друзьям, которых сейчас скручивали демоны, чтобы отправить к другим пленникам, не зная, увижу ли я их снова. «Я найду способ вытащить вас оттуда.»Понимая, что на какое-то время Мальбонте потерял ко мне интерес, я решила посидеть там, где впервые встретилась с Фенцио и Ади, когда только сюда попала. Сидя за скамейке и осматривая еду, которая по моей глупости и непредусмотренности оказалась не на школьном столе, а на этом, я отчаянно выдохнула и положила голову на деревянную поверхность.
«Интересно, как мне их освободить. Ключи однозначно хранятся в его комнате, но как мне их оттуда выкрасть?»
— Почему ты здесь? — голос Ади моментально вывел меня из собственных мыслей, и я подняла голову.
— Не знаю, Мальбонте не вернул меня к пленным и не предоставил место для ночлега.
— Да? Раз так, ты можешь жить со мной в комнате. Правда, кроме меня там еще живет архидемон.
— Это не тот ли, который меня дважды пытался убить во время битвы?
Ади на это лишь рассмеялся и подал мне руку, помогая встать. Я подала ему свою в ответ и поднялась, отряхивая от пыли штаны. Направляясь к месту, где я буду теперь жить, я случайно столкнулась с Ости, которая самодовольно в своей привычной манере горделиво подняла голову и улыбнулась. Обернувшись, чтобы проследить за тем, куда она пошла, я увидела, как она заходит к Малю. Чтобы она не заметила, что я за ней слежу, я резко повернула голову назад - не стоит давать ей повод для радости.
— Ну вот, мы на месте, — демон приглашающим жестом позволил мне первой войти.
Внутри было довольно аскетично, и даже по меркам комнаты их предводителя, которая была далека от идеала, эта казалась еще более худшим вариантом. Но деваться было некуда — ночевать в компании Зигзы и тем более в клетке с пленными я не хотела, хоть и каждую секунду думала о том, как они там. Все-таки быть свободе сейчас гораздо удобнее и выгоднее — так появляется шанс вызволить их оттуда и помочь сбежать. Чем это может закончиться для меня, я старалась не думать.