Т/И Т/Ф - заместитель директора XXX компании по производству вина (вот так совпадение). Довольно красивая, с красивыми формами. Дионис - твой босс и директор компании. Ты работаешь тут не так давно, но уже стала заместителем, из-за чего тебе завидуют, приктически все женщины компании. Дионис - секс - символ, как компании, так и многих брендов. Сказать по правде, хоть ты и ведёшь себя холодно с боссом, но в глубине души ты безповоротно влюблённа в него. Что насчёт него? Он тебя сразу заметил, и не спроста, у него есть свои причины для этого. Он постоянно пытается тебя соблазнить, то вино предложит, то комплименты скажет так, что ты будешь классная, как помидор.
В этот раз ты чуть ли не опоздала на работу, а все из-за очередного твоего отказа боссу, за это он дал тебе дополнительную работу. Ты пришла вовремя, и сразу отправилась на последний этаж. В это время ты чувствовала злобные взгляды женщин, и влюбленные от мужчин. Вот ты поднимаешься на лифте в кабинет к Дионис, что бы отдать те самые документы. И, наконец, ты с учишь в ту самую дверь.
-...... Войдите...
Ты зашла в кабинет и увидела на полу много пустых бутылок от вина. Дионис сидел в своём кресле, подперев лоб рукой. Ты поняла по запаху, такому сладкому с мягкой горечью, вина, что он пил вчера.
-Я так понимаю, что вчера встреча прошла отлично? - Т/И
Дионис посмотрел на тебя, медлинно его глаза спускались от головы до ног. Ты чувствовала неловкость от этого взгляда. Его зелёные глаза слегка потемнели.
-Т/И, документы....
-А, да, держите - ты собиралась потянуть их ему.
-Хах, какая же ты тупая...
Тебя передернуло от этого. Ты остановилась, документы остались у тебя в руках, а рука Диониса - пуста. Тебя так достали его оскорбления, так достали его унижения... Всякому приходит конец, как и твоему ангельскому терпению. Ты моментально подняла руку вверх и вся документация рассыпалась по кабинету. Дионис был слегка озадаяен, но взял себя в руки.
-Т/И, ты совсем чокнулась?
-.... Директор... Я устала от этого... Я увольняюсь...
-Ты...что, прости?
-Как погляжу, вы весь свой слух, как и совесть, пропили?
-Т/И, не переходи границы....
Дионис оскалился, его глава потемнели ещё больше.
-А то что? Накажете? - ты усмехнулась.
О, эта ухмылка очень возбуждала Диониса. Вся ты, словно, кукла под его манипуляциями. Но, ещё больше ему нравилось, когда ты "показывала зубки", он этого ждал, и теперь, тебе будет не сладко.
Дионис в момент оказался перед тобой и прижал тебя к стене.-Извинись
-Что, простите? - ты стояла и смотрела на него снизу - вверх. Ты ожидала этого, и ещё сильнее возбуждалась от этого.
-Идвинись немедленно.
-Э, нет, не буду.
-Что ж, тогда ты права, мне придётся тебя наказать.
Он впился в твои губы. Ты мычала сквозь поцелуи, пыталась его оттолкнуть от себя, но все впустую. Он сильнее тебя. Ты не переставал мычать, и в какой-то момент ему это надоело. Он прижал левой рукой твои над тобой, а правой взял тебя за подбородок и запрокинул твою голову назад. Ты не могла нормально противостоять ему, но пыталась. Он оторвался от тебя.
-Хах, моя маленькая, ты, ведь, знаешь, что это все бесполезно? Ты не сможешь противостоять мне.
Он снова поцеловал тебя. И с этим поцелуем ты потеряла силы для сопротивления. Он оторвался и посмотрел тебе в глаза.
-Наконец-то.... Ты снова станешь моей ....
Ты не понимала, что он имеет ввиду, но оставила все, как есть. Он понял тебя на руках и положил на диван, которой стоял не полалеку от его рабочего стола. Он медленно начал растегивать пуговицы над твоей рубашке. Постепенно на тебе начал поподать одежда, ты все яснее понимала, что сейчас произойдёт и хотела этого, но и боялась. В скором времени ты осталась только в нижнем белье.
-Моя Т/И.... Ты прекрасна....
Он снял с себя рубашку, после чего ты могла видеть его мускулистое тело. Теперь ты понимала, как выглядит "настоящий" бог. Ты не понимала как модно было родится таким красивым, да ещё и с таким телом. Его глаза мерцвли похотью, волосы спадали на лицо. Ты чувствоыала, как мускулы перекатывлись под его кожей, пока он оставлял алые следы от заслслв и поцелуев на твоей коже. Он постепенно начал входить в тебя.
-Агх... Т/И, ты такая узкая.... Б#ять, это прекрасно!
Он подождал, пока ты привыкнешь и начал ускоряться, постоянно меняя темп, чем продолжал это удовольствие для вас обоих. Ты поняла, что те чувства, которые пыталась похоронить в себе всплыли и от них никуда не деться. Вы ещё долго наслаждались друг другом. А когаь это все закончилось и ты уже засыпала, он сказал:
-Наконец-то ты снова моя.... Я больше не позволю тебе от меня уйти... Я сделаю тебя своей богиней... Хах, видимо, я действительно стал ненасытным собственником....
Конец