18+

1.9K 59 10
                                    

21 век.

16 октября. День рождение Т/И. Исполнилось 20. Твои друзья подарили тебе бесплатный урок танцев. Смешанные стили балета и хастла. 19:00,ты стоишь напротив двухэтажного дома. Кто же знал, что это частные уроки?! Вот именно, что никто!

Ты позвонила в дверь. Неуспев открыть её, от туда вылетела девушка вся в слезах. Краем глаза, ты заметила, что это была блондинка с хорошими формами. Посмотрев ей в след, ты зашла внутрь. Дом был очень красив изнутри. Всё в стиле 21 века.

-Эм, простите? Я на занятие....- в ответ, ты услышала только голос.

-Аааа, извините. Сейчас подойду.

Ты поставила сумку на пол и в этот момент к тебе вышел парень. Ты, должна признать, заметила, что он очень красив. Высокий, подтянутый парень, с тёмными волосами и с кофейным цветом глаз. Его зрачки были суженны, а губы сложаны в ухмылке. По его лицу было видно, что он запыхался, а на волосах, немного поблескивал пот. Он был одет в черную майку, которая обьягивала его торс, и чёрные мешковатые штаны.

-Простите, я немного задержался. Меня зовут Ану. А вас?

-Меня Т/И. А....Ану,это ведь сокращённое имя, да?

Он ухмыльнулся и потянулся за бутылкой с водой.

-Хах, да, вы правы. Моё полное имя - Анубис.....



Нужна прода?

Реакции персонажей аниме Забавы богов Место, где живут истории. Откройте их для себя