18+

2.3K 65 5
                                    

Осень. Твоё любимое время года. А его нет. Такие разные. Сколько времени понадобится Аиду на осмысленик твоего признания? Никто не знает, а пока ты потеряла тот блеск в глазах, тот азарт в улыбке. Ты не помнишь, что было на занятиях. Депрессия, вот на грани чего ты. А ему что? Он волнуется за тебя, но не решается сделать первый шаг. И сколько ещё тебе ждать? Вот именно, задалбало. Хватит ныть по нему. Трус, каких мало.

Ты решила взять себя в руки и первым делом поправить успеваемость на уроках. Сперва было трудно, но сейчас все на своих местах. Ты премерная ученица, которая сосредоточилась только на учёбе. Но, иногда мысли о Аиде посещают тебя. А он? Он все никак не может сделать первый шаг. Но, благодаря пенку автора, он, все таки, решился.
Вечерло, когда ты шла в комнату, он вышел тебе на встречу с букетом красивых цветов.
-Т/И, слушай... Я, это, вообщем, я люблю тебя и...
-Стоп, стоп, стоп. Аид, а ты не поспешил?
Аид опешил от твоего ответа.
-Ну, серьёзно, подождал бы ещё пол года, чего уж там? Слушай, я все понимаю, но я устала ждать. Я любила тебя и люблю, но, когда я призналась тебе, что ты сделал? Ушёл. Ушёл! Почему? Почему ты тогда себя так повёл, раз сейчас я тебе любима?!
- Я был не уверен....
- Хах, не уверен.... Парой мне кажется, что ни в чем не уверен!
Ты собиралась пройти мимо него. Но, он больно схватил тебя за руку.
- Говоришь, что я не уверенный?
- А что? Нет?
- Хах, замечательно, ну что ж, раз тебе так не хватает уверенности во мне, ты её получишь!
Вы в мгновение ока оказались в его спальне. Он по иблтзил тебе к себе и поцеловал. Это был жёсткий и властный, не присущий Виду, поцелую. Его рука зжали твои тебе за спиной. Вторая начала спускаться по изгибам спины, пока не дошла до твоей пятой точки и больно зжала её. Ты начала стонать в поцелуй, который перестал быть обычным. Аид вкладываю всю свою уверенность и жестокость в него. У тебя начала кружится голова, ноги подкашиваются от недостатка кислорода. Аид поймал тебя и отстранился. Вы оба часто дышали и оба хотели одного. Аид это прекрасно понимал, но его не уверенность играла на его нервах. Он взял себя в руки. Подняв тебя положил на кровать. И снова поцелую, но уже нежный. Верхние части одежды полетели на пол. Ты осталась в короткой юбке, что так возбуждала фантазию Аида, и рубашке. Он был в своих штанах и рубашке. Аид принялся оставлять  засосы по всей шее и ключице. Ты постепенно начал растегиватб его рубашку. Он же, сделал проще, попросту разорвал её и увидел красивое белое нижнее белье. Сняв с себя рубашку и кинув её на пол, он приблизился к твоей груди. Сняв лифчик, он приснился дразнить его. Ты мычала, из-за того что не хотела показывать свои стоны. И это не нравилось твоему партнёру, он укуси л тебя за ключик, от чего ты вскрикнула. Поняв, что он от тебя хочет, ты начала с тонать от его действий. Остались одни отрибуты одежды, которые полетели куда подальше. Он знал, что ты чиста, поэтому очень аккуратен. Сначала было больно, но после стало приятно.

У вас ещё вся ночь впереди, я думаю, можно вас оставить. Утром он будет ухаживать за тобой, как за богиней, но это уже другая история

Реакции персонажей аниме Забавы богов Место, где живут истории. Откройте их для себя