Продолжение реакции, что Юи убила Т/И
Ребята вернулись в класс, кроме Цукито, Такеру и Диониса. Братья вовсе не могли там находится, а Бальдер повёл Юи к Зевсу. На тот момент, когда Тот пытался поймать и удержать ниточку твоей жизни чертя волшебный круг, в кабинет забежал запыхавшийся Аид. В его руках была книга. Он подбежал к Тоту.
Аид: Тот, в этой книге сказано, что в мире Богов нельзя умереть! И, даже, если кто-то умирает, то его душа не попадает в мир мёртвых, она остаётся здесь. Мы можем её вернуть!
Тот: Нет, Аид. Наша академия находится между мирами людей и Богов. Тут может умереть каждый. Тем более, что ты нам предлагаешь?! Бегать с сеткой и ловить душу Т/И?!
Воцарилось молчание.
Локи: Неужели..... Неужели, ничего нельзя сделать?
Локи говорил это шёпотом, но из-за тишины это было слышно всем. Он смотрел в пол, из-за чего его глаз и слез не было видно.
Локи: Почему?... Тут столько Богов, но никто не может помочь?!!
Локи перешёл на крик.
Тот: Тогда предложи идею, и побыстрее! Я не могу долго удерживать круг вот так!
Локи: Бальдер..... Бальдер!!! - Локи подбежал к Бальдеру и зжал руку Бога - У тебя есть сила, помнишь?! Ты лечил мне раны! Помоги Т/И!
Бальдер: Я.... не могу....
Локи опустил руки Бальдера. Они оба смотрели в пол и оба понимали, что могут потерять свой лучик - тебя.
Аид листал книгу. Шепча себе под нос: "Купол жизни". И тут, страницы сами начали двигаться, а символы переставляться. На жёлтой бумаги, из-за времени, начали появляться буквы из золотыз чернил. Появился красивый рисунок Золотой чаши, украшеной цветами, фруктами и змеями. А в чаше был напиток, золотого цвета. Аид показал это Тоту.
Тот: Точно, конечно! Золотой рудник! Он находится в закрытой части школы! Кто-то дожен сходить туда!
Локи: Я пойду! Я знаю, как туда идти!
Тот внимательно осмотрел Локи, но тот и глазом не повёл.
Тот: Хорошо. У рудник стоит чаша. Ты её сразу заметишь. Наполни чашу водой. Но, никак не пей и не притрагивайся к этой воде!
Локи побежал на выход из кабинета.
Вскоре он вернулся с чашей в руке. Он передал аккуратно её Тоту. Тот дал тебе выпить воду.Прошло около 2 минут. Ничего
Прошло 5 минут. Ничего
Ребята потеряли последнюю надежду.
Но, тут ты вздохнула и открыла глаза. Ты начала часто дышать, глотая воздух. Все ребята, находившиеся в кабинете кинулись обнимать тебя. Они смеялись, некоторые тебя брониои (Тот) со злезами на глазах. Все до долго были счастливы. И ты тоже. Позже, когда ты пришла в себя. Тебе все рассказали.
Т/И: Тот, а почему Богам нельзя дотрашивпться до того рудника?
Тот: Видишь ли, вода из родника... Какая она на вкус?
Т/И: Хм, как яблочный сок.... Неужели это отсылка к человеческому греху? Про двух людей, яблоко и змея?
Тот: Да. Богам запрещено к этой воде притрагивайся. Сгинуть могут.
Т/И: Тогда, что он делает в школе?
Тот: Мы решили, что лучше будет видеть родник. Под нашим наблюдением. И вообще. Тебе отдыхать надо! Так что, идите уже!
Т/И: Подожди! Но... Как тогда вышло, что я вернулась к жизни?
Тот поправил очки и смотрел на тебя.
Тот: Этого я незнаю. Спроси у того, кто знает все. А это не я.
Ты осталась с ребятами. После паузы, они помогли тебя дойти до комнаты. Вечером вы праздновали второе "рождение" Т/И. Юи будут судить за убийство "полубога". Просто, другой "статьи" не нашлось. Да и ты, впредь, будешь аккуратнее. Так ведь?)