Ты, Сэм и Дин оказались в другой реальности. Вас разбросало по разным коридором школы. Но, ты, пока пыталась отбиться от Тота и Такеру, смогла найти Сэма.
Аполлон: *Сэм свалился прямо на него* Ай-яй... Моя голова... *поднялся и посмотрели на вас* Красивая... Как ангел.. (Ну, всё понятно. Поплыл наш мальчик по охотнице)
Дионис: *он встретился с Дином. И не мог понять кто это и откуда. Поэтому за чашечкой виски он стал новым, немного пьяным, охотником* (да уж, так и до белки недалеко. А виски ему понравилось)
Аид:*он увидел вас с братьями только вечером.*( Эмоций никаких. Ровно.)
Бальдер: Т/И, а потом куда хто тесто? А вишню? Как красиво получится, когда он будет готов! (Ты научила его делать пирог, котрый так любит Дин)
Локи:*все время пилил тебя взглядом* Котик, а это правда, что ты можешь в прыжке подстрелить кого-нибудь? (По всей видимости, Дин ему рассказал о твоих подвигах. А Локи уже тащит Такеру... Зачем это интересно.. )
Тор: *укутал тебя в плед.*( Так как на тебе была только футболка. А вечерами тут холодно.. Дааа.... А может хто он так свою заботу проявляет? Кто знает?))
Цукито: Так, а потом куда это? Ага. А повод это? Понятненько. (Сэм учит его разбирать, чистить и собирать пистолет. Ничего необычного)
Такеру: *Ты плюхнулась прямо на него при падении. Когда же он сделал выпал в сторону тебя, то ты рефлекторно ударила его прикладом... Поэтому бежать тебе пришлось быстро*
Тот:*пока бежала, то сбила Тота с ног. Он был очень зол... Поэтому пришлось бежать еще быстрее*
Анубис:*он всё проспал*
Зевс: Автор, в следующий раз, когда будешь менять расположение здания, то не надо колдовать порталы в другие миры. Пожалуйста.
Автор: А я ведь, я ни че....