После случая в столовой, Т/И переместили в отдельную камеру без стен, а только решётки. Только вокруг самой клетки, в 5 метрах от неё, были 6 темно - серых стен. Людей, даже охрану, от "убийцы" убрали, за ней наблюдали только 27 камер, которые были распределены на стенах и потолке. В самой клетке стояла только кровать по середине. И новая одежда, так как прошлая была вся в крови "несчастного". Т/И не волновалась о том, что за все её время на неё будет смотреть столько камер, она не боялась, что навсегда потеряла связь с социумом, она не боялась уже ничего. Единственное, чего она боялась, так это того, что её может убить другая она. Так как, если нет других жертв, то тогда жертвой становиться она сама.
Странно то, что больше у Т/И не было ни одного "приступа", что её настораживало не на шутку. Она знала один факт, что если постепенно не выпускать силу, она может разорвать тебя изнутри.
Прошло около месяца такой жизни. Как она ещё не сбилась со счета времени? Все просто, многие учёные заинтересовались в её способностьях. Из-за чего, общими силами, выбили разрешение на установление окна в потолке, для того, чтобы девушка окончательно не сошла с ума. Но окно было только одно, из-за чего оно не открывалось, а следовательно не было и воздуха. Эту проблему тоже удалось решить, в стены были вставленны специальные устройства, которые пропускали очищенный воздух, но регуляция этого воздуха постоянно менялась, поэтому у девушки ночью были частые приступы удушья. Спустя 2 недели Т/И уже привыкла и её дыхание подстраивалочь под окружающую среду.
После ужина Т/И собиралась уже лечь спать, так как делать больше уже нечего, но небольшая дверь, которая буквально сливалась со стеной, открылась. Зашёл мужчина в военном костюме чёрного цвета, на груди был зелёным бронежилет, на лицо маска тёмные очки и шлем. В руках у него была коробка. Он молча подошёл к клетке и поднял голову на девушку, которая все это время сидела на кровати и не могла понять что происходит. Положив коробку у маленького окошка, мужчина развернулся и вышел с ту же дверь, которая после закрылась с громких хлопком. Т/И посмотрела на вещь, которая лежала у темницы. Встав с кровати, она медленно подошла к коробке. Прислушавшись, она ничего не услышала, поэтому без паники взяла вещь в руки.
Усевшись на холодную кровать она начала рассматривать коробку. На первый взгляд ничего такого не было заметно, но не для девушки. От коробки пахло ликером и молочным шоколадом. Да время проведённые в клетке, Т/И смогла обострить свои сенсорные чувства. Хоть и немного, но она слышала людей за стенами, слышала запахи, которые просачивались через щели в окне и стенах, а так же чувствовала страх людей, которые упоминали даже её номер или кличку. Она все это слышала и чувствовала. По длине коробки был липкий скотч, который прилирал ко всему, что было рядом, тем более ладони девушки. Психанувши, Т/И попросту разорвала стенки коробки. На неё повалилось пух и содержимое. Испугавшись громкого хлопка, девушка подпрыгнула. Посмотрев на то, что издало этот звук, девушка удивлённо вздохнула. На кровати, среди разноцветного наполнителя для коробок, лежала маленькая игрушка - обезьянка с музыкальными тарелками в руках. На лице игрушки была широкая улыбка и узкие глаза красного цвета. Одежда была раскрасшена в зелёный, а тарбуш был красный. Игрушка ещё раз издала хлопок, как бы зазывая к себе двушку.- Зачем для такой маленькой игрушки, такая большая коробка... - спросила Т/И сама у себя (действительно), взяв в руки игрушку.
Прощупав обезьянку, Т/И почувствовала выступ на задней части игрушки. Повернув её к себе спиной, она увидела небольшой замочек в виде стрелы. Не опуская игрушку из рук, она посмотрела на кровать в поисках ключика, но ничего не было. Поставив обезьянку на пол, она подошла к кровати, подняв покрывало, так, что вся "радуга" была на полу, но никакого ключика все же не было. В этот момент игрушка издала неприятный звук, похожий на смех истерички, издеваясь.... Т/и даже взглядом не повела, она полностью сосредоточилпсь на ощущениях. Она почувствовала, что скоро что-то произойдёт и это "что-то" коснётся и её. Но, она все же вернулась в реальность...в настоящее.
-Хм, видимо придётся ждать следующего подарка... - опять же, в пустоту ответила девушка.
На протяжении ещё недели, Т/И ждала новой посылки, но ничего не было. Она уже потеряла надежду на то, что что-то будет, пока однажды не случился побег....