С Такеру. Я помню, что кто-то просил у меня такую главу. Получите и распишитесь!
Наше время. Боевой отряд.
Т/И - одна из лучших в военной академии. Сильная, быстрая и меткая. С ней, может соперничать, лишь один человек, лучший в боевом отряде - Такеру Тоцука. Сильный, смелый и властный. Если у вас спросят, "Ненавидят ли они друг друга?" , то отвечайте "По своему". Да, возможно они терпеть не могут друг друга, но и любят. Они не могут друг без друга. Такеру нужно поиздеваться, Т/И, обязательно, должна поострить в ответ. Вот так и живём. Пока, не произошло то, что помнят только они.
Весна. Вечер. 19:00. Склад продуктов. Связанный Такеру.... СТОП! А, ну, да. Все верно. Проиграл спор. Вы поспорили, кто быстрее попадётся в ловушку, он или ты. Видимо, ты выиграла. Такеру сидел на коленях, связанные руки и повязка на губах. Это выглядело, ну очень мило и жалко для тебя. Он смотрел на тебя снизу - вверх. Его глаза могли убить, любого, кто сейчас бы встретился с ними, но не тебя. Ты стояла и ухмылялась. Твои волосы блестели в всвете луны, а глаза выражали превосходство. Ты смотрела на Такеру и ухмылялась, на что он злился ещё больше. Тут, ты решила разнообразить ваше молчание. Оперевшись 5 точкой о стол, ты развязал Такеру рот. И на тебя мгновенно просыпался шквал мата.
- Т/И, с*ка, развяжи меня сейчас же! Я тебе покажу, где ****, ясно?! Я тебя так ******, что встать не сможешь, поняла?!....
-Заткнись.
Твой взгляд мгновенно стал холодным.
-Тот, кто не смог избежать обычной сетки над головой, не смеет сейчас на меня повышать голос.
Ты достала пистолет; сделал вид, что зарядил его, но Такеру этого не знал.
Ты подошла к нему и провела затвором пистолета по его скуле. Он опешил от твоего действия.-Т/И, ты совсем с ума сошла?
-Я, ведь, сказала - молчать. Видимо, по хорошему ты не понимаешь.
Ты довела затвор до его губ, слегка надавила и потянула курок вниз. Надо было видеть взгляд Такеру. Твоя серьёзность тут же ушла, а на место пришёл громкий смех.
-Хпхахпха, ну ты, конечно, даёшь! Я ведь даже потроны не вставила! Хахах... - ты засунула пистолет обратно, а сама направилась к выходу. - Я, надейсь, верёвки ты сам развязать сможешь, а я пойду.
Ты обернулась у выхода на Такеру. Он сидил опустив голову вниз и что-то шептал.
-.... Ебу
-Что? - ты наклонилв голову на бок.
В мгновение ока ты оказалась прижата к стеллажу. А над тобой нависал Такеру. Верёвка на его руках повисла. Он держал тебя за шею, а твои руки зжал за спиной. Он опустил свою голову к твоему уху.
-Сказал, что выебу.
-Чего?! Совсем обалдел?!
- Вот же, тупая.... Сказал, что выебу,... трахну,... поимею, понимай как хочешь! Но, сделаю то, что уже давно хочу.
Ты не успела ничего сказать, как в твои губы впились властным поцелуем. Он целовал тебя жёстко, так как никто никогда не сможет сделать. Он показывал, что никому не даст над собой доминировать. И сейчас ты это поняла, как никогда. Твои руки он связал той же веревкой, повторяя все твои узелки. Оторвавшись от тебя, он посмотрел в твои глаза, которое уже были накрыты пеленой возбуждения. Он это понимал, да и сам держался из последних сил, ты возбуждала его не на шутку. То, как ты двигалась на тренировке.... Да, ты не одна талантливая девушка в отряде, но для него ты - единственная. Ты одна такая, которая может его вывести из себя и возбудить одним взглядом. Он долго смотрел в твои глаза, но потом шепнул в самые губы.
-Бесишь, ненавижу.... Но, обожаю... Хочу убить и трахнуть за все твои маты, за все твои козни. Но, ещё сильнее хочу оберегать от остальных. Хочу, что бы ты смотрела только на меня. Слушала только меня... Что бы только я, был в твоей, глупой, голове. Хаааа.... Не могу... Хочу тебя.... До скрежета зубов.
Ты слушала его... Долго....
-.... Люблю...
-Что? - Такеру
-Я... Люблю... Тебя, Такеру ....
Такеру смотрел на тебя и неверил своим ушам. Но, в тот же момент он поцеловал тебя. Сладко, мягко, словно морской бриз приветсвовал тебя, после долгой разлуки...
Он оторвался от тебя. Разорвал твои шорты и нижнее белье на клочья. Сам освободился от одежды. Уже собирался войти в тебя. Но, остановился...
-Т/И, ты девственница?
-Да
Он не показал этого, но был безумно рад, что первый, что единственный для тебя.
Подняв тебя так, что твои ноги обвиди его торс. Он медленно начал входить. Запустив свои руки в его волосы, ты старалась пересилить боль. Он остановился, из-за того, как сильно ты начала оттягивать его волосы. Постепенно он начал двигаться, почувствовав лёгкое прикосновение твоих губ, в области его шеи. Он рычал, показывая как ему хорошо в тебе. Запустив свои руки, тебе под футболку он сжал твою грудь.
- Е мае, как же ах*енно! - он рыкнул тебя в ухо.
Это ещё долго продолжалось, пока он кончил в тебя.
С этого, рокового дня, ваши отношение изменились в лучшую сторону. Вы стали парой, прадвоа острить ты не перестала, но такой ты его возбуждала ещё больше. Счастья вам, дети мои.
Автора понесло!