Заказ

1.1K 43 2
                                    

Ух, давно меня тут не было. Итак, 18+ с Дионисом и Тотом (был один вопрос: нужна ли сама Т/И🤣)

Раннее утро. Библиотека. У всех выходной, кроме Т/И, Диониса и Тота.
Т/И и Дионис опять пропустили экзамены Тота, поэтому теперь терпят наказание. Они должны написать ровно 5 таких работ.
Тот сидит в своём кресле и читает, иногда поглядывая на учеников. Дионис все время пытается списать у Т/И, которая хоть что-то знает. Заметив это, Тот отправил Т/И в другую часть библиотеки.

Ты сидишь за столом окруженная сотнями книг, но ни одна из них тебе не подходит, что бы списать. Ты уже отчаялась и, со вздохом, облокотилась на спинку стула. В этот момент ты услышал за своей спиной чей-то голос.

- Ай-яй, как же так мисс Т/И. Такой простой вопрос, а вы и не знаете?

Ты обернулась и увидела Тота. Он стоял прямо за тобой и внимательно рассматривал твою работу. Фыркнув, он обошёл твоё место и уже перед тобой начал читать твои записи. Оторвавшись от них, он посмотрел на тебя многозначительным взглядом и улыбнулся.

- Так ведь можно и на 2 год остаться. - он усмехнулся.

Он пододвинулся к твоему лицу и отодвинул прядь твоих волос за ушко.

Ты вскочила с места. И отошла к стеллажу, прижавшись к нему спиной.

- П-профессор... Я.. Я не думаю, что понимаю.....и не хочу понимать. - твой голос дрожал.

Тот только издал смешок из-за твоей реакции. Он начал подходить к тебе.
Прижав тебя к стеллажу, он смотрел на тебя сверху вниз. Поставив свою руку около твоей головы, он наклонился к твоему лицу.

- Т/И - ша, если ты считаешь, что я глупый и не понимаю, как ты заводишьсь из-за меня, то НЕТ. Поверь, - он наклонился к твоему ушку и начал шептать слова, иногда прикусывая твоё ухо. - Поверь мне, я это вижу, чувствую и знаю. - он опустился к твоей шее.

Ты понимала, что он говорит правду.  Тебе было так стыдно и глупо от этого, что попыталась его оттолкнуть, но он сдвинулсяк только на пару сантиметров.
Он взял обе твои руки в свою и прижал их над твоей головой.

- Тот, прекрати! - ты начала кричать и биться в его руках.

Тот не выдержал и, остановив твое лицо, начала гипнотизировать тебя. Ты постепенно успокаивалась, но оставалась в сознании.

- Не бойся меня, я знаю, что делать и как. Хах, поверить не могу, что сам представлял тебя в своих обьятиях, и не раз. Если бы ты только знала, как мне иногда хотелось тебя, твоего тела... души .....

Он начал приближаться к твоим губам. Вот, почти коснулся твоих губ, как тут:

- Профессор, я все написал.

Ты и Тот повернулась в сторону голоса. Это был Дионис, который облокотился на стеллаж, недалеко от вас.

- Тот, - голос Диониса стал грубее - Тебе, разве, не говорили, что брать чужое плохо?

- Когда это она стала твоей?

- Она всегда ею была. - Дионис посмотрел на тебя. Красивая фигура, форма на теле, твоё милое и красивое личико, румянец на лице и затуманенные глаза. Но, это был не страх, это было желание......желание действий.

Тот сделал тоже самое. Тебя разглядывали со всех сторон. Дионис смотрел на тебя, но обращался к Тоту.

- А что, если....

Тот понял, о чем хочет ему сказать Греческий Бог.

- Она будет нашей..? - Тот

- Да - Дионис

Тот взял тебя за руки и нежно повернул лицом к Дионису. Дионис подошёл к тебе, мягко погладил по щеке. Ты смогла сказать только одно:

- Дионис....

- Тише, малышка, я знаю. Я тоже тебя люблю - Дионис поцеловал тебя. Это был мягкий, наполненный любовью и нежностью поцелуй, с привкусом вина. Но его пришлось разорвать, так как дыхания не хватило.

Бог виноделия спустился к ключице и начал оставлять засосы и укусы, а твоим ртом завлалел другой Бог. Поцелуй с Тотом был совсем другой. Он целовал тебя тягуче, страстно, разрывая твои губы: кусал их, зализавыл и тд.

Они менялись местами и каждый показывал себя с новой стороны.

Они ещё долго развлекались с прелюдиями, пока не перешли к самому пику наслаждения. Бионис снял с тебя блузку и лифчик. Он принялся ищрать с твоими сосочками. Тот, не мог остановится клеймовать тебя засосами. На твоей коже они были яркого цвета, что так завораживало Тота.........

В конце всего, ты не могла не говорить, не даже просто дышать. Всё твоё тело горело засосами и укусами, причём разными. Каждый из лвух Богов показал, что ты его. И ты это запомнить навсегда, как и этот день.

Реакции персонажей аниме Забавы богов Место, где живут истории. Откройте их для себя