18+(Бальдер)

571 22 5
                                    

18+ с Бальдером. Альфа, бета. Т/И в этой истории является парнем.

Вы сидели в беседке одного из садов, после того, как ты ошпарил руки об новую взрывчатку Локи. На маленьком столике стояла аптечка, а вокруг все было в ворсинках от ваты и бинтов.
Бальдер уже давно осознал и принял свои романтические чувства к тебе, но и не забыл об этом сказать тому, кто их и создал. Но, ты, по какой-то причине, ещё не понял всю серьёзность ситуации, а жаль. Думая, что это все шутки или вариант просто проявить привязанность к тебе, Т/И не обращал никакого внимания на бедного Бога, а все время уделял - Локи. Но, очень скоро Бальдер все изменит.

- Т/И, в следующий раз, когда будешь творить дурь с моим братом, то пожалуйста хотя бы не калечься так сильно. Иначе, - Бальдер, который до этого времени бинтовал твои запястья, затянул узелок повязки сильнее, чем надо было. Подвинувшись к тебе совсем близко, он прошептал практически у твоих губ, - я сделаю так, что ты передвигаться не сможешь.

Ты смотрел на него словно снова ошпаренный. То ли от боли в запястьях, то ли от недавнего заявления и такой близости к его лицу, но ты не могла пошевелиться.

- Бальдер, да чего ты, все же обошлось, - натянув милую улыбку ты посмотрел на Бога. От его близкого пронзительного взгляда хотелось увернуться или вообще встать и уйти.

Потупив взгляд в пол, ты надеялся, что Бальдер снова сделает вид, что это была шутка и отступит. Но, не в этот раз. Взяв тебя правой рукой  за подбородок и развернул твоё лицо к себе, а левой  - надавив на грудь, тем самым прислонив спиной к холодной стене, Бальдер приблизился к твоему уху.

- Т/И, скажи сколько мне ещё ждать тебя? Сколько мне ждать момента, когда я смогу назвать тебя своим, поставить клеймо, показать всему миру, что я единственный, кто может делать больно или наоборот - божественно хорошо, м? Когда я уже смогу впиться своими губами в твои? Когда ты будешь себя вести, как верный щенок, что нуждается только в МОЕЙ защите и заботе?

Одно из последних слов он будто прорычал тебе в ухо. Сделав на это акцент, он хотел вбить это в твоё сознание, дать понять, что уже не может терпеть.

Т/И словно окаменел от такого заявления. Но, что-то в его сознании побуждало его потянуть время, ему хотелось, чтобы такие изречения и такая грубость, по отношению к нему, повторилась. Что поделать, немного мазохизма не помешает для идеального мальчика. Этот мальчик, так хотел, чтобы именно Бальдер проявил инициативу, чтобы именно он нагнул на ближайшей поверхности хрупкое человеческое тело.
Бальдер пока не знает, но сладкая тома в низу живота Т/И уже спускалась импульсами в член, что начинал тереться об нижнее белье.

Посмотрев на затаившее дыхание лицо своего возлюбленного, Бальдер тихо шикнул от собственной немоготы терпеть. Сейчас перед ним его любимый, взгляд котрого рассеян, губы приоткрыты в ожидании чего-то. Недолго думая, Бальдер впился в губы Т/И.
Прозрев, тот пытался оттолкнуть Бога, что ещё сильнее возбудило обоих, и это почти удалось, но разница между божественной и человеческой мощей сделала свое дело.
Опрокинув тебя на каменную лавочку, Бальдер сжал твою руки над головой, второй свободной рукой, он схватил тебя за шею. Он не сжимал сильно, он просто зафиксировал твою голову в нужном ему положении. Потирая большим пальцем твой кадык, тем самым давая понять, что если что-то пойдёт не так, то он нажмет на него, Бог запустил свой язык тебе в рот. Небо, зубы, стенки рта, твой любовник трогал и щекотал все, что только мог достать. Он обвивал твой язык и имитировал движения надрачивания (где он этому только научился?)
В какой-то момент он оторвался от тебя, но между вашими языками протянулась нить слюны, что в тот же момент и порвалась. Бальдер застыл от такой картины, а ты не мог отдышаться.

Сейчас перед Бальдером стоял выбор взять тебя сейчас или подождать, когда ты сам попросишь. Он решил совместить. Растегнув верхние пуговицы твоей рубашки, так как пиджак был уже давно отброшен, он прильнул к твоей шее, все ещё не отпуская твои руки. Он начал всасывать участки твоей кожи, которые потом станут пунцовыми и будут напоминать о сегодняшнем дне. Т/И издал первый стон от  того, что чье-то колено, через штаны, прижалось к уже стоявшему члену. Бальдер начал массировать место, которое уже порядком выпирало.

В следующий момент, Бог услышал приглушенный вскрик и это понятно, ведь Т/И чётко почувствовал укус на шее. Бальдер отпустил твои руки и поднял свой торс, упершись коленями в лавочку. Оглядев тебя: твою шею всю в засосах и укусах; руки, на которых были видны отпечатки пальцев; взгляд, что так притягивал.

- Блять, Т/И, ты такой соблазнительный, не могу сдержаться и не связать тебя, а потом трахать всю ночь. Да так, что на следующий день ходить не сможешь... А ты? Ты хочешь меня? - Бальдер взял твою руку и провел ей по своей груди и медленно опустился на пах, что встал колом. Прижав твою ладонь к своему члену, он прикрыл глаза и издал небольшой стон. Посмотрев на тебя, он добавил, - Хочешь мой член внутрь себя?

Ты смотрел на бугор Бальдера и мысленно уже представлял, как он будет входить в тебя и задевать все эрогенные зоны. Потянув руку к Богу, ты схватил того за воротник и прильнул жадным поцелуем.

- Хочу. Хочу чтобы ты трахнул меня, да так, чтобы я понял, кто для меня единственный Бог.

Бальдер опешил от такой искренности, но притянул тебя за ещё одни поцелуем.

"Даже если ты меня сейчас не любишь, Т/И, со временем ты станешь моим. Ведь тело уже моё, а значит и сердце скоро будет в моих руках"

Реакции персонажей аниме Забавы богов Место, где живут истории. Откройте их для себя