Давайте думать, что Т/И и Юи продолжили учёбу с богами, после случая с Бальдером.
Т/И и Локи вместе ровно с начала учёбы. Ты очень эпично приземлилась на него, после чего он просто не мог пройти мимо тебя. В начале, ваши отношения были настоящим фейерверком эмоций и чувств, но сейчас вас уже не назовёшь "огненной парочкой чертей". Нет, твои чувства не остыли к нему, наоборот, ты ещё больше влюбилась в него. Но, очень сильные изменения произошли с ним. Он больше не звал тебя ласковым прозвищами, не делал сюрпризы, которые он так обожал осуществлять. После того, как Юи помогла ему спасти Бальдера, тот практически не отлипает от неё. Это тебя очень ранит,что заметили Тор и Бадьдер. Они отвлекали тебя от твоих мыслей о Локи, ведь и сами заметили, как он охладел к тебе. Даже Тот (по приказу автора, если он не хочет оказаться в яойной реакции) смягчил к тебе свое отношение.
Сейчас ты практически не думала о Локи, так как думала только о проекте, который дал тебе Тот. Он, как бы, хотел отвлечь тебя, что ему и удалось. Ты сидишь и готовишься, но тебе не хватает информации, поэтому ты идёшь в библиотеку. По дороге рассматриваешь подвеску, которая была подарена Локи на вашем первом свидании. Ты идёшь и не можешь сдержать улыбки. Ты вспоминаешь все прекрасные моменты, пока не заходишь в библиотеку Тота. Пройдя мимо стеллажей, ты ищешь нужный отдел. Подойдя к полкам, ты мягко проводишь пальцами по корешкам книг. Останавливаясь на нужной, ты её достаёшь. Это довольно толстая книга и места она занимает больше, чем остальные. Подняв глаза, через щель, которую создала вытащенная книга, ты видишь ужасную картину. Юи прижала к себе Локи с другой стороны, а тот её за талию держит. Это была последняя капля. Твоё сердце до ужаса заныло. Ты не стала издавать лишних звуков, понимая, что они сейчас очень "заняты". Взяв подвеску в свои руки, ты сорвала её с шеи. Несколько частей золотой подвески рассыпались перед ногами. Туда последовала и сама подвеска. Поставив книгу, ты направилась к выходу, напевая детскую мелодию. Выходя ты очень громко хлопнула дверью, но видимо это не так сильно тревожило Локи.Ты зашла в свою комнату. Проходя мимо зеркала, ты остановилась. Посмотрев на себя ты хмыкнула. Всё таже форма, теже волосы, но не глаза. Они не выражали ничего. Пустые, словно у куклы. Ты постаралась улыбнуться, вот теперь ты точно, вылитая кукла. Ты уже думала, что пойдёшь к Зевсу просить вернуть на Землю, уже повернулась к выходу, как что-то у тебя щёлкнуло в голове. И мысленно ты задала себе вопрос : С какого, ты должна возвращаться? Ты что ли виновата? Нет. Так, зачем?
Покачнв головой, ты поняла, что никуда ты не пойдёшь и что теперь твоё сердце действительно стало железным. Ты даже не плакала по поводу Локи. Почему? Потому что плакать было нечем. Ты взяла себя в руки. Вот, что ты решила.
Доделав свой проект, хоть и без дополнительных материалов, ты решила прогуляться. Ты гуляла ровно до 12 ночи, после чего вернулась в комнату и уснула спокойным сном.