Глава 1. Неожиданный поворот

453 20 2
                                    

Я услышала прозвище, которое болезненно отозвалось где-то в глубине души. Но когда я обернулась, на миг показалось, что это всего лишь сон.
- Рэй? - стараясь говорить спокойно, выдохнула я.

- Да. А откуда Вы меня знаете? - спросил человек, который выглядит точь в точь как парень из другой эпохи.

- Ты меня не помнишь? - поинтересовалась я, буквально задерживая дыхание в ожидании ответа.

- Простите, я впервые Вас вижу. Вы же иностранка, да? Как вы здесь оказались?

Надежды разбились в одночасье. Я слышала теорию о перерождении души и тому подобное, но только сейчас ощутила её на собственной шкуре. Голос, внешность, имя, даже татуировки абсолютно одинаковы, но он больше не мой, не тот, кого я полюбила в эпоху правления фараона Уаджи. Скорее всего, он погиб тогда, а мне посчастливилось вернуться в своё время. Словно это лишь сон, маленькое приключение, которое закончилось так же неожиданно, как и началось.

Захотелось плакать. Громко. Навзрыд. И мое состояние угадал парень, все еще стоящий рядом.

- Пойдем, здесь не место для разговоров, - сказал Рэй из современности и положил руку на плечи, помогая ориентироваться в направлении.

Выйдя на свежий воздух, он не бросил меня, а повел к машине, стоявшей совсем недалеко от места раскопок. Интересно, кто же он такой, если имеет доступ к этой территории.

Молодой человек посадил на переднее сидение, а сам занял место водителя.

- Давайте поедем в какое-нибудь тихое место, и Вы все же расскажете, откуда знаете моё имя, хорошо? - аккуратно спросил Рэй и после моего кивка завел автомобиль.

Странно это. Если бы не его отрицание нашего знакомства, я бы совершенно точно сказала, что это мой Дакарэй. Хотя... Я уже совсем запуталась. Может быть, он сможет помочь мне разобраться?

Буквально через 15 минут мы остановились возле небольшого кафе, которое несмотря на знойность дня, откровенно пустовало. Впрочем, так даже лучше.

- И так. Я все же жду Ваш рассказ, - мягко намекнул молодой человек, как только мы сели и сделали заказ.

- Я не знаю, как это объяснить. Вы сочтете меня сумасшедшей, - честно предупредила его, потому что если б мне такое поведали, я бы звонила психиатру.

Иностранка 2: По стопам времён Место, где живут истории. Откройте их для себя