Мы направлялись в город, где живут мои старые знакомые. Помнят ли они еще меня? Узнают ли? Столько лет прошло для этих работящих людей, а я ничуть не изменилась.
До города оставалось совсем немного, когда мы услышали крики. Они доносились с центральной площади, где оглашались любые законы или же просто решения фараона.
- По приказу фараона Удиму, слуга его будет наказан за убийство супруги правителя. Завтра на закате он будет повешан, - огласил невысокий мужчина, испещренный морщинами. Когда мы подъехали, преступника уже уводили с импровизированной трибуны. На миг он обернулся, и я испытала тихий ужас. Это был Рэй.
Фараона Уаджи уже нет, теперь его место занимает их общий с Мернейт сын. А эта хитрая змея таки добилась своего. Получается, здесь прошло около 20 лет с моего ухода. Об этом свидетельствует смена правителя, внешний вид Беса и изменившийся город. Он стал больше, разросся, словно муравейник в руках своих жителей. Единственное, что не изменилось, - сильные мира сего всё так же эксплуатируют труд простых людей. Но со временем общество станет лучше, я точно знаю.
Бес пригласил меня к себе, и я не стала отказываться. В доме меня встретил Гахиджи. Как только он поймал меня взглядом, то напрягся и стал пристальнее рассматривать.
- Привет, а где Азенет? - спросила миролюбиво я, надеясь поскорее увидеть эту добрую женщину, которая пусть и недолго, но заботилась обо мне.
- Ее уже нет. Это ведь ты, Алиса из Эуропы? - стал интересоваться мужчина, который несмотря на свой возраст и тяжелый труд, выглядел очень неплохо. Он все также плохо произносил название части света.
Я не сразу осознала его слова. Сколько бы ни говорила себе, пока ехали, что кого-то уже может не быть в живых, услышать это в действительности было больно.
- Проходи, поговорим, - сказал Гахиджи, приглашая в дом. - Азенет часто вспоминала тебя, благодарила за сына, у нас ведь не было детей, а так хоть познали счастье родительства. Она всё говорила, что ты вернешься, обязательно заглянешь к нам, и очень хотела увидеться с тобой. Но заболела и очень быстро сгорела. Ей было жаль уходить, так и не встретившись с таинственной незнакомкой, изменившей наши жизни. Поэтому моя жена написала тебе письмо. Сейчас принесу.
По его походке стало заметно, что мужчине уже тяжело передвигаться, что он еще не привык к своему постаревшему телу, потому как раз за разом пытался ускориться и спотыкался об пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иностранка 2: По стопам времён
ПриключенияПродолжение книги "Иностранка". Алиса вернулась в свое время, но её приключения на этом не закончились. Теперь ей предстоит еще раз прыгнуть во времени, чтобы исправить собственные ошибки