Глава 7. Правила новой игры

202 18 8
                                    

На этот раз очнуться было легче. И мое пробуждение состоялось уже не где-то в одинокой пустыне, а в самом городе. Правда, этот не был похож на прошлый. Но люди, где бы они не жили, везде одинаковые.

Уже улучшенная система доставки воды в населенные пункты явно свидетельствует о том, что меня забросило ближе к нашему времени, но не слишком. Возможно, с того времени прошло столетий пять, плюс-минус два века.

Но сейчас не об этом. Моя главная задача - найти и спасти Дакарэя, чем я и занялась.

- Добрый день. Не подскажите, где здесь храм? - спросила я женщину, стоящую за прилавком овощного "магазинчика". Похоже, меня забросило на рынок.

- А какой тебе нужен? - задала она мне ответный вопрос. И я... потупилась. Раньше как-то не задумывалась, а теперь незнание элементарной вещи встало боком.

- Ближайший, - ответила я, мило улыбнувшись. Ну а что, доберусь туда и разузнаю у местных священнослужителей.

Получив подробную информацию о своем маршруте, я отправилась в путь. Идти совсем не далеко.

Спустя минут 20 уже начал виднеться храм. Красивое строение, тем не менее, его не назовешь местом обрядов и таинств. Впрочем, об этой стороне культуры я знаю поразительно мало. Как вернусь домой, обязательно изучу этот аспект. Если вернусь.

Зайдя внутрь, я обнаружила нескольких мужчин, ходящих из стороны в сторону, будто проверяя что-то.

- Здравствуйте, - сказала я громче, чем планировала, напугав присутствующих. - Мне нужна ваша помощь. Не знаете ли вы молодого человека по имени Дакарэй? - вопрос предполагался для всех, поэтому одинаковые озадаченные лица появились одновременно.

- Такого человека среди нас нет, - в итоге ответ был не утешительным.

- Может быть, где-то поблизости есть еще храмы? - с надеждой поинтересовалась я.

- Нет. Это единственный во всем городе.

Что ж, не повезло. Но не ехать же мне в другой населенный пункт, если очутилась я в этом. И вообще, с чего вообще Дакарэй в каждом перерождении должен быть священнослужителем? Ну, совпало два раза, ну с кем не бывает. Рэй из современности вообще работает археологом. Значит, нужно искать где-то ещё.

Мысленно подбадривая себя, я вернулась на рынок. Решив для начала немного побродить и осмотреть площадь, я шагала среди огромного количества людей. Дети, взрослые, подростки... Все они куда-то спешили, быстро проходя мимо меня, петляя среди рядов с овощами и фруктами. Казалось, будто я - лишь маленькая часть всего этого, песчинка в огромной движущейся пустыне.

Иностранка 2: По стопам времён Место, где живут истории. Откройте их для себя