Глава 12. Дни в ожидании

188 17 9
                                    

По прошествии еще одной недели мы сумели перебраться в убежище. Повезло, что вражеские шпионы не бродили возле нашего временного укрытия, поэтому Рэй смог достаточно восстановиться, чтобы самостоятельно передвигаться.

Теперь я ждала весточку от богов, но никаких намеков на неё не наблюдалось. Это значит лишь одно: моя миссия ещё не закончена.

Скорее всего, мне предстоит помочь Рэю вернуть воспоминания и пережить их. Не так уж страшно на первый взгляд, если бы я не знала, что в случае чего физически парень сильнее меня и если решится уйти - так и сделает. А этого не должно произойти.

Каждый день я обрабатывала рану, пока не закончился спирт. Затем закончились бинты, и в ход пошли носовых платки, которые лежали в глубине моей сумки. Пока один находился на Рэе, второй я стирала и складывала до следующей перевязки. Никогда не думала, что когда-нибудь попаду в такую ситуацию, но судьба - штука непредсказуемая. С ней не соскучишься.

- Ты ещё не вспомнил? - спросила я у парня, сидящего рядом со мной на жёстком полу.

- Нет. Что же такое произошло, что моя память отказывается показывать мне это? - задавался вопросом Рэй день изо дня. Ему хотелось поскорее найти ответы, а я трусливо ждала, когда это всё-таки произойдет. Что мне сказать ему? Как поддержать и дать надежду на будущее?

Я ненадолго задумалась, когда где-то совсем рядом послышались голоса. И это были не египтяне.

Неизвестный солдат открыл дверь, и внутрь хлынула толпа ассирийцев. Они резали и кололи своим острым оружием живых людей. Юноши, что стояли на страже, пытались нападать на пришедших, но терпели неудачу и в итоге сконцентрировались на эвакуации жителей.

Среди толпы я заметила Джабари и помахала ему рукой, зазывая уходить вместе с нами. Но он повертел головой из стороны в сторону и грустно улыбнулся. Это было прощание. Мы больше не увидимся.

Рэй схватил меня за руку и повел к жителям, которые почти эвакуировались. Нам удалось спастись.

Оставшиеся юноши привели нас в другое убежище. Здесь даже имелся большой и просторный подвал. Как рассказал один из них, они нашли это место пару дней назад и собирались перевести всех сюда в скором времени, но пришлось раньше.

Все скорбели по тем, кого потеряли. А мне очень хотелось верить, что Джабари всё же выжил и успел сбежать. За это время он стал настоящим другом, который в сложную минуту помог и не бросил. А такое нужно ценить.

Иностранка 2: По стопам времён Место, где живут истории. Откройте их для себя