Глава 3. Обратный отсчёт в неизвестность

242 15 3
                                    

Подъем был не из легких. Впрочем, я и не ожидала чего-то особенного: руки-ноги-голова целы, и уже хорошо.

Когда зрение сфокусировалось, я заметила, что нахожусь где-то далеко от города. Вокруг был лишь песок, который лежал высокими дюнами и навевал страх, что если подует сильный ветер, он погребет меня под собой не хуже асфальта или гальки. Но делать нечего. Нужно собрать волю в кулак, и как бы ни было тяжело или плохо, двигаться вперед.

Судя по расположению солнца и неимоверной духоте, сейчас приблизительно полдень. Идти куда-то в такое время не особо безопасно. Благо, на мне был солнцезащитный крем, который я нанесла прямо перед спуском в гробницу. Надеюсь, он выдержит лучи безумно горячего египетского светила.

Я взяла с собой небольшое, тонкое покрывало, из которого можно было соорудить что-то похоже на шатер. Вот только палки или еще чего-нибудь для опоры у меня не наблюдалось. Именно поэтому я просто накрылась им сверху, заматываясь, словно в кокон. Идти сейчас куда-либо бесполезно. Карты нет, и не думаю, что здесь найду её по счастливой случайности. Лучше всего поспать, набраться сил и пойти ночью, ориентируясь на звезды и их расположение.

Стемнело удивительно быстро, или же это я уснула незаметно для самой себя. Небо было ясным, ни единой тучки. С наступлением темноты стало гораздо холоднее, поэтому покрывало пригодилось как нельзя кстати. Появились созвездия, множество сияющих точек далеко в вышине, но мне нужна была лишь одна. И я увидела ее - полярная звезда, ориентир путешественников. Она расположена таким образом, что направление всегда будет северное. Так и компас не нужен.

С наступлением ночи дюны вокруг стали еще более устрашающими. У меня в руке фонарь, а песок возвышается надо мной, такой маленькой. Он мягко поблескивает в свете луны, будто крошечная бриллиантовая пыль.

Я долго шла, прежде чем выбившись из сил, не села отдохнуть и перекусить. Сколько же я буду здесь искать Рэя? Если так пойдет и дальше, то я состарюсь и умру раньше, чем доберусь до третьего перерождения. И теперь, когда я основательно задумалась, то заметила то, о чем говорила Бэсит. Когда мои мысли возвращались к Рэю, сердце не отзывалось. Не было ни боли, ни щемящего чувства внутри. Ничего. Абсолютно. Но так, наверное, даже лучше. Буду действовать более обдуманно.

Иностранка 2: По стопам времён Место, где живут истории. Откройте их для себя