Глава 10. Жизнь и смерть

205 15 2
                                    

Очнуться было до невозможности тяжело. Руки и ноги не желали слушаться. Холод сковал всё тело. Хотелось только одного - взять и уснуть в тёплой кроватке у себя дома.

Едва открыв глаза, я ничего не увидела. В этом времени стояла непроглядная ночь. Она окутала все территорию вокруг, и не было понятно: я в городе или за его пределами.

Единственное, что мне таки удалось рассмотреть, - это река, в которой я недавно уже купалась.

Интересно, что же это за время? Если судить о прошлых моих приключениях, то можно сказать, что я приближаюсь к нашему веку. Фараон Удиму правил гораздо раньше фараона Са, которого упоминала старушка. Рассуждать, конечно, хорошо, но ещё лучше - осмотреться.

Я вытащила из сумки, которая стала моим лучшим другом за всё время путешествия, любимый фонарик. Где-то недалеко находился домик. Он уже не выглядел таким старым, какие я видела до этого. Красивый, сделанный из глины, возвышался над невысокими кустарниками. И больше ничего. Возможно, это дом рыболова или ещё какого-нибудь ремесленника.

Неожиданно, вдалеке возникли огни. Они медленно приближались к жилищу. А когда достигли, то я смогла рассмотреть внешность и одежду пришедших. И это были не египтяне!

Куда меня занесло?!

Неизвестные держали в руках оружие, и меня это ещё больше напугало.

Сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда я почувствовала прикосновение к плечу. Крупинки страха захватили разум, и я уже хотела закричать, когда мне бесцеремонно закрыли рот рукой. Может быть, оно и к лучшему.

- Дура, нас поймают, - прошептал парень. В его голосе были слышны нотки недовольства, и я вполне его понимаю. Тоже мне, нашлась одна. Тут спасти пытаются, а мой голос решил выдать нас врагам.

Когда молодой египтянин понял, что его подопечная не собирается издавать громкие звуки, он разжал руку и повёл меня куда-то в сторону. Сначала мы сильно нагибались, прячась за кустами. Вскоре вокруг стало пусто, и мне дали намек, что пора на пробежку.

- Что ты там делала? Жить надоело? - спросил мой спаситель, когда мы очутились в месте, похожем на убежище. Здесь находились старики, женщины, дети и лишь несколько молодых мужчин. Что-то мне это не нравится.

- Нет. Жить я очень люблю. Но что происходит? - испуганно произнес мой голос. От нервов и долгого бега горло пересохло и говорить совершенно не хотелось.

Иностранка 2: По стопам времён Место, где живут истории. Откройте их для себя