Глава 9. Лабиринт. Ласточка. Са?

195 15 3
                                    


Другого варианта в голове не возникло, поэтому я слегка несмело пошла по коридору, который освещался не достаточно хорошо, чтоб видеть все стены целиком.

Приходилось постоянно всматриваться в места, где сверкало. Однако, аквамарина нигде не было, как и других драгоценных и даже полудрагоценных камней.

Пройдя как можно дальше прямо, я поняла, что таким темпом ничего не найду. Нужно повернуть в другой зал.

Зная один хитрый ход из древнегреческой легенды об Ариадне*, я достала нитку и слегка размотала её. Кончик оставила у входа в новый виток лабиринта, а остальное буду раскручивать по мере ходьбы. В очередной раз поблагодарила свою паранойю, которая буквально в самом конце сборов нашептала положить такую маленькую, но важную вещь.

Так я шла, уже не боясь поворачивать и в один прекрасный момень заблудиться. Но как и счастье недолговечно, нитка тоже закончилась, а искомое так и не было найдено.

Но унывать еще рано. В конце концов, я уже столько прошла, что просто глупо сейчас сдаваться.

С этими мыслями мои ноги несли меня все дальше и дальше, но не забывая о возможном наличии ловушек. Наконец, я набрела на огромный по размерам зал, щедро украшенный разнообразными рисунками. В некоторых местах стены поблескивали в свете факела, и это заставило моё настроение немного улучшиться.

Я рассматривала каждый подозрительный участок в поисках одного-единственного малюсенького аквамарина. К счастью, благодаря любви моей тёти к камням, я знала, как выглядит нужный мне.

И он нашелся. Возле самого потолка. И пусть комната совсем не большая, и потолок не высокий, но мой рост сыграл со мной злую шутку.

Я пробовала сбить его чем-то, залезть по стене и достать и даже расплавить (ну а что, вдруг сработало бы), но мне не повезло.

Держится аквамарин за свое место крепко, карабкаться по стене - не мой конёк, температуры факела явно недостаточно.

И с чего вдруг та старушка сказала, что за мной стоят боги? Если бы это было так, я сейчас уже бежала бы к лекарю и Рэю с добытой пылью. Но нет, сижу на полу в гробнице и готова расплакаться от безысходности.

Слёзы вот-вот готовы были переместиться к щекам, а оттуда к подбородку, когда мне на голову что-то упало. Казалось, будто мою макушку прошибли чем-то очень большим и тяжёлым. Мир вокруг закружился, а живот решил усугубить ситуацию появлением тошноты.

Иностранка 2: По стопам времён Место, где живут истории. Откройте их для себя