Глава 6. Расплата за грехи

215 19 3
                                    

Рано утром я отправилась ко дворцу фараона, однако, как и ожидалось, меня не пустили. Тем не менее, мне всё же удалось пустить пару слухов о некоем Зуке и его злодеяниях. А что они думали о ребенке, рожденном в мире информации?

Осталось дожидаться заката. Совершено преступление против правящего рода - Удиму точно должен явиться. Тогда то и начнем представление. Надеюсь, слухи уже достаточно распространились по округе.

- Преклоните колени, Великий Фараон почтил нас своим присутствием, - оповестил местный глашатай, едва солнце начало заходить за горизонт.

Все присутствующие выполнили приказ, но то и дело поглядывали на процессию, и я была в их числе.

Началось действие. Они вывели Рэя на площадь. Парень выглядел исхудавшим, изрядно уставшим, словно его истязали там, в темнице. Возможно, так оно и есть.

Крупные на вид мужчины буквально протащили юношу на середину и встали напротив своего повелителя, придерживая Дакарэя. А я выбирала момент и нервно сжимала в руках небольшую коробочку, при правильном использовании которой можно спасти жизнь. Но попытка одна.

Глашатай снова начал вещать о его преступлении, как тогда, когда я только прибыла в город. И как только он закончил свою речь, я поняла, что стоит действовать.

Мне часто говорили, что удача любит смелых. Ну что ж, сейчас проверим.

- Стойте. У меня есть доказательство невиновности, - громко оповестила я на всю округу, надеясь, что голос и тело не подведут свою хозяйку.

- Да как ты посмела?! Перед самим фараоном! - начал верещать один из слуг правителя. Какая знакомая тирада. Каждый раз не устаю ее слушать.

- И все же. Я попрошу властителя здешних земель выслушать меня, - запротестовала. Может, они с Уаджи похожи, и Удиму заинтересуется иностранкой? Тогда же сработало.

- Что ж, попробуй меня убедить, заморская гостья, - неожиданно согласился фараон. Большего мне и не надо.

- Вы знаете, чем было совершено убийство?

- Это был нож особой формы, - соизволил ответить молодой хозяин этих мест. И как он может быть таким напыщенным, хотя прожил не так много лет?

- Вот этот? - спросила я, параллельно открывая коробочку, все еще лежавшую в моих руках.

Иностранка 2: По стопам времён Место, где живут истории. Откройте их для себя