"Он погиб", - эта фраза буквально выбила воздух из лёгких. Глаза заслезились, и на секунду я потеряла собеседницу из виду. Женщина видела моё состояние и согласилась провести меня к телу парня.
Ноги передвигались, а мысли находились где-то далеко отсюда. Вспомнился ужас той ночи, когда мы с Рэем сбежали, и его убили. Ощущения были чем-то похожи. Чувство потери и вины. Вина за то, что это произошло из-за меня. Если бы я тогда отказалась от его затеи, все могло бы сложиться совершенно иначе. Но я была ослеплена счастьем, влюбленная дурочка, не подумавшая ни о каких последствиях. И теперь поплатилась. Оно и правильно. За свои ошибки надо платить.
Юноша лежал на такой же подстилке, как и остальные пострадавшие. Глаза его были закрыты, а грудь не поднималась, как это должно быть при вдохе. На правом боку виднелось ранение. Оно было достаточно обширным, но не смертельным. Хотя кто знает, что произошло внутри его тела?
Я долго сидела возле ещё теплого трупа, когда меня нашел Джабари. Наверное, он заволновался, когда не увидел свою новую знакомую на обозначенном месте.
Парень всё понял без слов. Несколько раз он порывался поднять меня и увести, но его попытки не увенчались успехом. Мне было безумно жаль Рэя и чуть меньше - себя. Грустный конец пьесы о египетских Ромео и Джульетте. И пусть мои чувства к парню забрали, остались воспоминания. Не очень приятное знакомство, зато потом мы узнали друг друга лучше. Я видела, что ему не нравится быть злым и жестоким, хоть и осознала этот момент гораздо позже, но должность обязывала.
Неожиданно послышались голоса. Они не приближались сюда, но стало понятно, что возобновились военные действия. Насколько же близко этот лагерь к передовой?
От шума, заложившего уши, тело Рэя зашевелилось. Он открыл глаза и закашлялся. Я не могла поверить своим глазам. Он живой!
Вот дура, на отсутствие дыхания посмотрела, а пульс проверить не додумалась.
У меня в сумке лежали некоторые лекарства. Достав маленькую бутылочку спирта, я старалась омыть всю рану и оставить немного жидкости для повторной процедуры обеззараживания. Антибиотик растерла камнем, заранее смочив его в спирту, и нанесла на рану. Затем забинтовала. Решив еще перестраховаться, заставила Рэя выпить полтаблетки лекарства. Не знаю, насколько правильно поступила, я не умею обезараживать раны в полевых условиях и никогда этому не училась. Но не думаю, что сделаю хуже, чем есть сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иностранка 2: По стопам времён
ПриключенияПродолжение книги "Иностранка". Алиса вернулась в свое время, но её приключения на этом не закончились. Теперь ей предстоит еще раз прыгнуть во времени, чтобы исправить собственные ошибки