Человека, которого мне предстоит уговорить, зовут Мети. Он - торговец и вот-вот уедет в другой город. Мне нужно было поймать его раньше, уговорить простить долг, вернуться к Джитуку и получить сведения. Как же все запуталось. А начиналось так хорошо.Я бежала к месту проживания мужчины, надеясь всё же застать его в хорошем расположении духа. А когда прибыла к пункту назначения, никого не обнаружила. Он должен, должен был всё ещё оставаться в этом доме из красной глины. Но удача решила повернуться спиной ко мне на этот раз.
- Простите, а где торговец Мети? - спросила я у старушки, что сидела недалеко от меня и напевала странную ритмичную песенку.
- Уехал он и вернется не скоро, - оповестила меня когда-то действительно прекрасная женщина. Уверена, её красотой в молодости восхищались многие люди.
А я не отчаилась. Может быть, он уехал не так уж далеко. И знаете что? Я снова побежала. Легкие жгло. Казалось, еще немного, и они вырвутся из груди, и моё тело не сможет даже пошевелиться. Но я не сдавалась. Это не в моих правилах.
В конце концов, впереди стал виден караван. Сил оставалось мало, бежать к ним - глупость, догоню не скоро.
- Торговец Мети!!! - кричала я как можно громче, уповая на то, что у мужчины хороший слух. Но никто не остановился.
Я снова закричала, и на этот раз... ни один из впереди идущих не отозвался. Это конец. Слёзы навернулись на глаза. Хотелось рыдать и кричать, бить кулаками о твердый песок в бешенстве, осознавая всё своё бессилие.
- Девушка, Вы меня звали? - послышался голос позади. Обернувшись, перед собой я увидела мужчину с приятной внешностью. Далеко не старый, но по нему виден опыт прожитых лет. Он стоял и рассматривал меня, словно диковинную зверушку. Возможно, Мети понял, что я - иностранка, но сейчас плевать хотелось на это. И слёзы в миг высохли.
- Мне нужна Ваша помощь.
Я рассказала только ту часть истории, где Джитуку отказывался предоставлять доказательства невиновности Рэя и выставил условие. Мне показалось, что лучше правда, нежели выдумка. Его глаза смотрели цепко, внимательно. Он подмечал каждую деталь. Похоже, из него вышел бы не плохой психолог-криминалист, но в прошлом таких профессий не существовало. А зря. Такой талант теряют.
- Мне льстит, что Вы не лжете. Но ничем не могу помочь. Джитуку задолжал мне большую сумму, и если прощу её, то сам потерплю убытки, - объяснил мужчина и уже собрался уходить, когда меня наконец осенило.
- Тогда давайте я Вам отдам одну редкую вещицу в обмен на его долг.
Он сразу заинтересовался. Я достала из сумки ситец, который хотела до этого отдать Джитуку. Надеюсь, хоть этот мужчина оценит ткань.
- Удивительная вещь. Если честно, я бы мог солгать сейчас и сказать, что эта вещь не стоит и гроша. Но. Я привык платить по счетам. Вы сказали правду, и мне придется согласиться на Ваше предложение. Держите, - сказал Мети и вручил сложенный в толстую трубочку пергамент. Раскрыв его, я поняла, что это своеобразная долговая расписка, вексель. Маленькая победа не могла не радовать.
Попрощавшись, Мети уехал, а я поспешила обратно. Нужно было многое успеть и хорошенько подготовиться.
Джитуку был безумно рад "подарку" и моментально вручил мне небольшую вытянутую коробочку. В ней лежал кинжал, лезвие которого было омыто в крови. Оно было необычной формы и, скорее всего, оставляет соотвествующую колотую рану. Рассмотрев оружие как можно внимательнее, я заметила надпись на рукоятке. Это было имя. Значит, это именной кинжал какого-то "дворянина". Будет сложно доказать его виновность, но нет ничего невозможного.
Зука. Он у меня поплатится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иностранка 2: По стопам времён
AdventureПродолжение книги "Иностранка". Алиса вернулась в свое время, но её приключения на этом не закончились. Теперь ей предстоит еще раз прыгнуть во времени, чтобы исправить собственные ошибки