Мангуст привёл меня к тому дому, где мы с Джабари выхаживали Рэя. Сердце кольнуло, но я собрала волю в кулак и подошла к зверьку.
Он рыл песок в углу комнаты, и мне пришлось ему помочь. Там оказалась дверь, которая еле поддалась.
Малыш не пошёл со мной, оставшись наверху и смотря, как я спускаюсь в нечто наподобие погреба.
Достигнув пола, я достала из сумки многострадальный фонарик, который всё ещё работал. В подвале не было ничего, кроме небольшого лаза. Его высоты мне хватало, чтобы идти, слегка согнувшись.
И так я шла по темноте, освещая себе путь фонариком. В конце концов, появились ступеньки, ведущие наверх. Поднявшись по ним, я наткнулась на стену, в которой торчал аквамарин.
Какое-то внутреннее чутьё подсказало, что мне стоит прикоснуться к камню. Едва моя рука нажала на него, неприступный монолит отъехал в сторону, и глаза резануло светом.
Я вышла из гробницы, в которую заходила, чтобы попасть в прошлое. Символично.
К моему удивлению, меня уже ждали. На горячем песке стояли улыбающаяся Бэсит и не менее радостный Рэй.
Они подошли и обняли меня и, оставляя все разговоры на потом, посадили в машину. Окончательно очнулась от шока я уже находясь в доме женщины.
- Ты отлично постаралась. Всё прошло хорошо, - сказала она, а мне показалось, что огромное напряжение, скопившееся за те недели в прошлом, наконец ослабило свою хватку. И я заплакала. Слёзы лились через край, отпуская разочарование, боль и обиду, появившиеся в течении путешествия. В конце концов, мне стало легче. И тогда Бэсит и Рэй начали свой рассказ.
- Тебя не было уже долго. Мы испугались, что ты не вернёшься, когда ко мне пришло осознание - надо ехать к гробнице. И я не ошиблась, - сказала женщина, нежно улыбаясь. Сейчас она напоминала мне добрую няню, которая рассказывает сказку своей подопечной. - Нам нужно будет серьёзно поговорить, но это подождёт. Сначала прими душ и отдохни.
Меня же долго просить не пришлось. Воспользовавшись гостеприимством хозяйки дома, я наконец помылась и хорошенько поспала. Правда, при пробуждении голова нещадно болела, а горло слегка саднило. Но ведь могло быть и хуже. В Египте тоже много разнообразных болезней и чудо, что я не подхватила какую-нибудь.
Меня накормили вкусной, горячей едой, и на секунду мне показалось, что моя душа в раю.
- А теперь мы должны вернуться к усыпальнице, - сообщила мне Бэсит. Я не стала возражать.
Рэй отвез нас. Встав спиной к огромному строению, ведунья пристально посмотрела на меня.
- Алиса, у тебя теперь два выбора: боги вернут тебе чувства и отправят в прошлое к Дакарэю, или же ты можешь остаться здесь и не возвращать ничего. Решать тебе, - сказала она, не выказывая ни единой эмоции. Что за подстава?
- Но с чего такая щедрость? - задала я интересующий вопрос, потому что бесплатный сыр - только в мышеловке.
- Ты же знаешь, что боги наблюдали за тобой? - спросила и после моего кивка продолжила: - Ты проявляла доброту по отношению к другим людям, сострадала и сочувствовала. Никогда не сдавалась и упорно шла к своей цели, когда многие просто сдались бы. Проявляла смекалку и храбрость. К тому же, старалась не нарушать ход времени. Ты, моя девочка, показала себя с лучшей стороны, поэтому тебе готовы сделать подарок.
Я же немного растерялась, не ожидая получить такого предложения. Мои глаза смотрели на Бэсит, которая терпеливо ждала мой ответ.
В какой-то момент из размышлений меня вырвало прикосновение руки. Машинально обернувшись, я наткнулась взглядом на Рэя.
- Прошу, останься со мной, - единственные слова, которые я прочитала по движущимся губам, и моё сердце приняло решение.
- Наша история с Дакарэем закончилась в той эпохе. Пришло время начать новую, - ответила я, посмотрев на улыбающегося Рэя.
Взгляд Бэсит стал мягче. Похоже, она действительно боялась, что мой выбор может быть иным.
А я... я выросла благодаря своему путешествию, многое пережила и поняла. Я благодарна всем тем людям, которых повстречала на своём пути и искренне надеюсь, что они прожили счастливую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иностранка 2: По стопам времён
ПриключенияПродолжение книги "Иностранка". Алиса вернулась в свое время, но её приключения на этом не закончились. Теперь ей предстоит еще раз прыгнуть во времени, чтобы исправить собственные ошибки