Глава 15

14 1 0
                                    

— Ты не собираешься со мной разговаривать?
Я смотрела, как Лукион разбирает свои вещи. Мы ехали уже довольно долго, лошади устали и начинало темнеть, сделать привал было крайней необходимостью. К счастью на пути попался старый амбар. Крыша местами сгнила и доски обвалились, но в случае дождя были места, где можно укрыться.
Я встала прямо перед парнем, наблюдая, как он развязывает свою походную сумку, вытаскивая камни для отслеживания существ по близости.
— Разве сейчас я не говорю с тобой?
— Ты понимаешь о чем я, не прикидывайся. Ты еще в башне перестал на меня смотреть, а теперь за столько часов в пути ты и слова мне не сказал.
Лукион бросил сумку на землю и яростно развернулся лицом ко мне.
— Хочешь поговорит о том, что было в башне? Прекрасно. Вот только я не тот, кто ведет себя, как-то странно. Мы поцеловались, ты сама пригласила меня в свою постель, но утром я вдруг просыпаюсь один, а когда вижу тебя, ты делаешь вид будто ничего и не происходило. Извини, что не прыгаю вокруг тебя, как радостный щеночек, просто не понимаю, что сейчас придет в твою голову, и как я должен при этом себя вести.
Я сложила руки на груди, приняв оборонительную позу. Он был прав, но признавать я этого не хотела.
— Ты знаешь, что то, что мы поцеловались, на самом деле ничего не значит. Мы устали, поддались моменту и это просто произошло. Не думала, что ты станешь из-за этого так злиться, ведь для тебя, о мой принц, быть с кем-то, а потом игнорировать ее присутствие — обычное дело.
Это было жестоко и нечестно по отношению к нему, я это понимала. Прикусив буду до крови я сделала шаг, готовая сразу же забрать свои слова обратно. Но Лукион отступил, смотря на меня широко раскрытыми глазами, будто не мог поверить, что я могла сказать нечто подобное. Он медленно поднял сумку и направился в другой конец амбара.
— Как тебе будет угодно. Если ты все еще хочешь делать вид, что между нами ничего нет, то я подыграю. Я устал притворяться и делать то, что причиняет мне боль, но для тебя я это сделаю. — принц стер все эмоции и, как часы до этого, полностью отстранился, не замечая моего нервного переминания с ноги на ногу.

Я чувствовала себя самой последней идиоткой. Жалкой и слабой, причиняющей боль тем, кто был добр с ней. Страх — вот, что делает меня такой трусихой.
Я подошла к нему впритык, обхватив руками талию. Его спина напряглась, почувствовав мое приближение.
— Лукион, прости меня. Я просто боюсь. Сердцем я чувствую, что ты не причинишь мне вреда, но разум говорит другое. Я зачем-то пытаюсь тебя оттолкнуть, хотя очевидно, что мы должны только сближаться. Прости меня. Прости меня. Прости меня.
Парень резко развернулся. Он неожиданности я сделала шаг назад и оступилась. Сильные руки сжали мою талию, спасая от падения, а холодные губы прижались к моим. Принц целовал меня со страстью, с силой и нарастающим желанием. Губы саднило и мне не хватало воздуха, но я сильнее прижалась к парню, стараясь как можно больше прикоснуться с нему, слиться с ним и стать его частью.
Принц прервал поцелуй, давая нам отдышаться, его легкая улыбка вызвала трепет в моем животе. Сейчас он выглядел таким молодым и счастливым, не помню, чтобы в последние недели видела его таким.
— Ты прощена. — он оставил невесомый поцелуй на моей щеке. — Я так давно хотел поцеловать тебя. Все те дни, что мне приходилось следить за твоей безопасностью, я думал, как это будет. Захочешь ли ты тоже поцеловать меня, когда узнаешь или будешь сторониться. Сможешь ли ты почувствовать тоже, что и я.
Я тихо засмеялась, смотря в яркие синие глаза.

СВЕТ И ЛОЖЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя