Блейр сидел в своем заваленном и пыльном кабинете и уже в тысячный раз перечитывал желтую страницу, лежащую на столе.
«Кто знал, что решение проблемы все это время было у меня под носом» — думал торговец.
Владелец магазина откинулся на стул, проведя ладонями по лицу. Положение Дворов становилось с каждым днем все сложнее. Кинжал, спрятанный в шкафу, мог стать началом реальных изменений и, наконец, значимых побед. Вот только его действие было ограниченно, нужен сам источник.
Почувствовав присутствие перед дверью своего магазина, Блейр снял защиту и, не вставая с места, отворил дверь. Секунду спустя перед ним стоял кипящий от злости гость. Он возвышался над Блейром, прислонив изящные ладони обеих рук к гладкой поверхности антикварного стола, сверля взглядом невозмутимого торговца.
— Что тут делала девчонка? — сквозь зубы прорычал гость, убийственно смотря на мужчину напротив.
— Добрый день, присаживайся, рад тебя снова видеть. Не желаешь ли выпить? Чувствуй себя, как дома, прожигай яростью мои столы, — хозяин магазина криво улыбнулся и провел рукой в воздухе, будто ища что-то на невидимой полке. В его руках оказалось два стакана, а затем появилась бутылка с кем-то янтарным.
— Интересно, услышу ли я однажды, как ты называешь ее по имени? — не получив ответа, торговец улыбнулся. — Я делал то, о чем ты меня просил — приглядывал за ней. Учитывая, сколько у меня дел, ты должен быть очень благодарным. Но, как не тяжело мне признавать, ты оказался прав, она действительно не просто обычный человек. — Блейр пожал плечами, спокойно наливая в стаканы настойку, будто сказанное им и так было очевидно.
Гость устало упал в кресло, лениво закинув ногу на ногу. Он не спускал глаз с торговца, но заметно расслабился.— Я видел ее перед входом, — он взял стакан. — Какая-то худая и выглядит уставшей. Зеленоглазый фейри насмешливо изогнул бровь.
— Я обещал приглядывать за ней, а не кормить. Должен сказать, что упрямства ей не занимать. Она все еще пытается выяснить, как и почему появилась здесь. — Блейр сделал глоток. — И как отсюда сбежать. Что может сыграть нам на руку. — уже тише добавил он. — Храбрый котенок.
— Котенок? — гость сморщил лицо от кошмарного прозвища и вопросительно взглянул на торговца поверх стакана.— Очень подходящее прозвище, как по мне. Но проблема совсем не в этом. Девочка искала записи, я их нашел, но просто так отдать не мог. Поэтому, решил заодно проверить нашу теорию, все-таки по возрасту она вполне подходит. Я попросил за свои услуги клинок из фейрийской стали, что недавно обезвредил Вейлин. Сам по себе артефакт ничего не представляет, просто служил носителем темной души. После очистки стариком, клинок так и остался клинком. Но, — зеленоглазый поставил стакан и, откинувшись, сложил руки на животе. — Когда она принесла его, он меня обжег. Как только она прикоснулась к металлу, клинок стал боевым и заряженным на уничтожение нам подобных.
На лице гостя отразился ужас. Он моментально вскочил с места и запустив руки в волосы, сильно потянул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ И ЛОЖЬ
FantasyФейри красивы. Фейри коварны. Фейри смертельно опасны. Синни Нион - единственный человек живущий в столице Благого двора, а возможно и во всем королевстве. Её прошлое таинственно, настоящее однообразно, а будущее туманно. Поиски правды заходят в туп...