Глава 14

23 1 0
                                    

Мой дорогой,

Сегодня я все рассказала брату.

Конечно я помню все те слова и наши планы, но так больше продолжаться не могло. Не знаю, как долго я могла бы скрывать нашу тайну, да вот от воинов, находящихся со мной каждую минуту скрыть мое состояние не удалось. Естественно, я не сказала, кто настоящий отец ребенка, но уверена, что после рождения вопросов не останется. Как только брат взглянет в его прекрасное лицо и осознает мое предательство, все будет кончено.

Ты не ослышался, я чувствую, что это будет мальчик. Называй это материнским предчувствием или магией, но это так.

Это послание последнее, больше мы не сможем видеться, я в последний раз проникла в башню незамеченной. Уже сейчас я ощущаю, как ребенок поглощает магию, он становится сильнее и будет самым замечательным и самым красивым мальчиком в этом безумном мире. Хочу, чтобы ты верил в это.

Я сохранила твои письма, хоть делать этого не следовало, но избавиться от них просто не могла. Я оставляю тебе их все, надеюсь ты получишь это послание и сохранишь частичку той любви, которую вкладывал в каждую написанную строчку.

Я люблю тебя.

Я отложила письмо в сторону и уставилась невидящим взглядом в стену напротив.

Ничего себе.

Развязав ленту, я нашла самое первое из писем. Он было помятым, виднелись неровные линии, как от чего-то пролитого на бумагу. Послание было коротким и написано совсем другим почерком:

Когда ты стояла окруженная стражей, я не мог отвести от тебя взгляд. Уверен, что мой отец заметил это, но на удивление и мое счастье, не стал ничего говорить.

Как мне хотелось подойти к тебе в тот момент, остановить весь этот фарс и обнять твои хрупкие плечи.

Я повторяю себе, что смогу найти решение, и мы сможем быть вместе. Но это только иллюзия и очевидно, что я не желаю, а может не способен принять истину.

Сегодня я уезжаю, возможно пройдут недели, прежде, чем я вновь увижу твои ясные глаза. Помни, что я люблю тебя, но это больно. Н.

Я взахлеб читала письмо за письмом. Мужчина всегда вместо подписи оставлял букву «Н», его любимая никак не называлась, наверняка остерегаясь быть раскрытой. В сундучке было не менее пятидесяти конвертов и все они описывали встречи и общие переживания возлюбленных. Они не называли мест, не давали конкретных названий, были только чувства и безграничное обожание друг друга. Было даже как-то не по себе, будто я засунула голову в комнату прямо посреди любовных утех.

СВЕТ И ЛОЖЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя