Глава 16

15 1 0
                                    

В карете было тепло. Я наблюдала за меняющейся картинкой за окном. Кто знал, что белый и промёрзший мир может быть настолько прекрасен? Мы проезжали мимо ведьмовских поселений, два раза делали остановки в небольших деревнях. Мишу купил для меня лечебные настои и впервые за много дней я почувствовала себя почти хорошо.

— Мне всегда говорили, что ведьм лучше остерегаться, но если все же встреча неизбежна, то лучше постараться их не злить и не нанести никаких оскорблений. Ведь ведьмы злобные и очень мстительные. Но, как я и думала, это тоже не правда. Да, серые лица и выступающие вены немного отталкивают, но, на удивление, с ведьмами я чувствую себя безопаснее, чем с фейри.
— Ведьмы были теми, кто принял нас после изгнания. Люди вечно будут в долгу перед ними. Они отдали нам ту часть земли, что была освоена нашими предками. Именно здесь впервые появились люди и сейчас мы строим здесь город, взамен сожженного армией короля. — Мишу сложил книги в черную сумку и застегнулся на все пуговицы. — Мы подъезжаем к Новому Ому. Советую тебе укутаться потеплее.
Я последовала его совету и натянула на голову пушистый капюшон. Лошади остановились, и высунувшись в окно и я увидела массивные ворота с высокими стенами, скрывавшие от посторонних глаз человеческое поселение.
— Принц знает, где находятся ваши земли?
— Знает, мы не смогли бы скрываться вечно, каждому из нас было это известно. Он приедет через несколько дней, хочет убедиться, что ты идешь на поправку. Но не стоит беспокоиться, мы встретим его, как полагается.
Его слова вселили надежду, что все же для меня есть шанс избежать быть использованной, как живое оружие в руках безумца. Может я даже смогу не вступать в войну, но, что же тогда будет с моими друзьями и Лукион...Лукион, не хочу думать, что его нет.
Карета двинулась, как только ворота были открыты. Я жадно осматривала узкие улицы, переводя взгляд от одного лица к другому. Люди и ведьмы ходили по площади, обменивались вещами, по-приятельски заходили друг к другу в дома и лавки. Человеческие дети с красными щеками, кидали шары из снега и смеялись, догоняя и толкая друг друга в снежные насыпи. Я завороженно следила за этим буйством жизни, понимая, что наконец поиски закончены, я среди таких же, как и я.
Мы остановились перед высоким деревянным домом, Мишу вышел первым, предлагая мне руку для поддержки. Я впервые ступила не снег, который похрустывал под легкими ботинками. Сильный мороз щипал щеки, и я втянула свежий ледяной воздух и выдохнула белое облако пара. Жаль, что мой браслет остался где-то в глотке Лорана, в этом месте он бы мне пригодился.
Мы поднялись по ступенькам, Мишу открыл массивные двери и в лицо ударило приятное тепло. Было светло, пахло дровами и жаром. Мы оставили обувь возле двери, и я последовала за лекарем, ступая по мягкому, яркому ковру. Остановившись возле еще одной двери, Мишу ободряюще подмигнул мне и повернул ручку. Я последовала за ним в просторную комнату с широким столом, и книжными полками. За столом сидела крупная женщина. Ее русые волосы с проседью были заплетены в косу, обернутую вокруг головы, как корона, а на носу были такие же стеклышки, как и у Мишу. Услышав нас, женщина подняла голову, отвлекшись от чтения каких-то записей. Ее глаза округлились, и она резво выскочила из-за стола и подбежала к нам.
— Святая Матерь! Ты действительно привез ее. — женщина схватила мою руку, сжимая в своих тёплых ладонях. — Я не поверила, когда выяснилось, что ты жива, думала, что это все происки остроухих. — Она всматривалась в мое лицо. — Ох, золотце. Ты так похожа на Луну, будто вот она стоит. Вот только волосы и глаза отцовские.
Я вырвала ладонь из рук женщины. Мне не понравилось, то, что незнакомка хватает меня без разрешения.
— Вы знали мою мать и отца? — Женщина грустно кивнула, поправив мои волосы, выбившиеся из низкого хвоста.
Вот опять, люди, что не могут держать руки при себе?
— Деточка. Луна была моей племянницей. Я растила девочку и ее брата Романа, когда их бедная мать умерла при родах. Мой брат, одержимый войной, совсем не думал о детях. Они же мне были роднее всех. — на глазах женщины появились слезы. — Когда Луна забеременела, я поддержала ее. Она долго не говорила, кто является отцом, мол, хочет защитить тебя, но в день твоей пропажи истина открылась. Он сам явился к нам.
Мишу похлопал ее по плечу и ободряюще мне улыбнулся.

СВЕТ И ЛОЖЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя