Придя на королевский прием я только и думала о том, чтобы увидеть Атти и его сестру. За короткий промежуток времени, эти двое стали очень важны, заняв определенную нишу в моем маленьком негостеприимном сердце, возможно, вскоре они смогут назвать меня другом, и я позволю себе поверить в это. Но сейчас, видя застывшую в проеме девушку, я не почувствовала ничего, кроме злости. Умеет же эта фейри выбрать момент.
— Не хотела прерывать...о, мой принц, так рада знакомству с вами. Вы так, то есть, ваша рубашка такая...вау, и вы. — Айн нервно приложила ладони к щекам, пытаясь там самым скрыть пылающее лицо. Получалось не очень удачно, краснота с щек мелкими крапинками расползалась на шею и окрасила лоб. — Си, я не хотела мешать, но мастер Нион тебя ищет, — я тихо выругалась. Кевен отличного выполняет свою работу. — Атти заметил, как вы убежали, и я подумала, что лучше уж я найду вас первой и предупрежу, чем твой отец станет свидетелем того, чего не должен видеть ни один родитель. — Девушка неловко подмигнула и потопталась на месте, не решаясь войти внутрь или закрыть дверь. Я бы предпочла второй вариант, но, кто меня спрашивает.
— Что? Не глупи. Айн мы не, — я прикусила язык, оборвав себя на полуслове, по правде говоря, оправдываться я не обязана. Пусть лучше думает, что я повелась на заигрывание принца, чем станет подозревать нечто близкое к истине. Хотя даже я сейчас не совсем понимала, что же на самом деле произошло.
Лукион медленно поправил рукав черной блузы, теперь все выглядело так, будто ничего странного не происходило каких-то несколько минут назад. Будто мы всего лишь два легкомысленных подростка, решивших уединиться в темной каморке где-то подальше от родительских глаз.
Он оторвался от стены и вновь надел маску обаятельного принца.
— Айн, верно? Дочь магистра, живущего в башне с книгами. — Парень потер подбородок и подошел ближе к девушке, глаза которой тут же округлились. Принц оперся одной рукой о косяк двери все еще удерживая на губах очаровательную улыбку.
— Внучка. — подсказала я.
— Да-да, точно. Спасибо тебе за заботу, мы выйдем через пару минут.
Айн медленно переводила взгляд с меня на принца и обратно, потом улыбнулась и как ни в чем небывало кивнула.
— Скажу мастеру, что нашла тебя, Си. Но поторопись, вид у него был разозленный.
Девушка вышла из нашего крошечного укрытия, мягко закрыв за собой дверь. В коморке повисла гробовая тишина. Казалось, что я могла услышать стук сердца фейри находившегося через две комнаты от нас. Я чувствовала, что должна начать говорить, должна спросить его о том, что произошло. Но слова испарились из моей головы, осталась только глухая пустота. Принц уперся лбом в стену и шумно выдохнул. Его плечи напряглись, а недавно травмированная рука слегка тряслась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ И ЛОЖЬ
FantasyФейри красивы. Фейри коварны. Фейри смертельно опасны. Синни Нион - единственный человек живущий в столице Благого двора, а возможно и во всем королевстве. Её прошлое таинственно, настоящее однообразно, а будущее туманно. Поиски правды заходят в туп...