Уверена, что многим знакомо то парящее чувство между сном и бодрствованием. Тело уже давно готово ко сну, оно всеми силами пытается тебя успокоить, убеждает закрыть глаза и провалиться в забытьё, но разум, следящий за каждым шорохом, инстинкты, требующие осмотрительности, не дают полностью забыться в грезах и сигналят об необходимости быть внимательнее в незнакомом и возможно опасном месте. Сейчас я находилась именно в таком подвешенном, сонном состоянии. Я тянулась к сновидению, практически ощущая вязкое блаженство на кончиках пальцев, готовая полностью отдаться его власти, но частичка меня кричала о безответственности, заставляя через силу периодически поднимать веки и вглядываться в темноту. Мы неделю провели в дороге на пути к границе двора, башня должна стать нашим убежищем на какое-то время, Лукион очень тонко намекнул, что в той самой заброшенной вышке у нас назначена встреча, но с кем именно пока решил умолчать, ссылаясь на «уши» вокруг. За все эти бесчисленные часы, мы отдыхали сосем немного, что говорить про прием пищи или купание. Фейри скрывали свой истинный, потрёпанный и грязный вид, пока мы ехали через населённые территории, но сейчас, к моему удивлению, даже вечно брюзжащая Айн не стала применять ширму. Ее изможденное лицо было серым, а в вечно блестящих волосах можно разглядеть маленькие палочки и желтые листочки. Про себя я бы вообще говорить не стала. Уверена, что аромат от одежды исходил дивный, зеркала, естественно, с собой не было, но, когда я в последний раз видела свое отражение в ручейке, выглядела та девушка, как потрёпанная, блохастая лиса. Вот и сейчас, спя в нашем импровизированном лагере, я практически больше не чувствовала себя человеком, скорее зверьком, вечно чешущим спину и пытающимся найти чего бы поесть. Походы полный отстой, я никому не рекомендую.
В последний раз оглядев пространство перед собой одним приоткрытым глазом, я решила, что все выглядит достаточно безопасно и можно наконец всерьез подремать. Мы совсем не давно остановились, фейри установили по периметру лагеря магические силки, для некого оповещения при приближении опасности, но я все равно не чувствовала себя комфортно. Не думаю, что хоть кто-то мог бы спокойно спать ночью в лесу.
Возле моей левой ноги что-то задвигалось и потянуло штанину, сон улетучился тут же, уступив месту панике. Я вскочила со своего травяного матраса озираясь по сторонам, пытаясь высмотреть нечто. Но оно видимо испугалось меня не меньше и умчалось в лесную тьму, шумя лапками по ковру из листьев и веточек. Обняв себя за плечи, пытаясь унять дрожь. Я абсолютно точно не создана для жизни в природе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ И ЛОЖЬ
FantasíaФейри красивы. Фейри коварны. Фейри смертельно опасны. Синни Нион - единственный человек живущий в столице Благого двора, а возможно и во всем королевстве. Её прошлое таинственно, настоящее однообразно, а будущее туманно. Поиски правды заходят в туп...