«Хмельной гусь», на первый взгляд, казался довольно приличным местечком, по сравнению со всем остальным, что я успела здесь разглядеть, конечно. По крайней мере никого не тошнило у входа, из окон с криком и проклятиями не вылетали вещи, а через порог размашисто не опустошали полные кувшины мутной жидкости. Я даже знать не хочу, что это. Деревня была шумной, повозки то и дело стучали колесами по каменным улицам, со всех сторон кричали торговцы, заманивая в свои лавки с «только самыми лучшими товарами», босоногие дети томте бегали за телегами, стараясь прицепиться сзади, чтобы прокатиться, не всем это удавалось, чаще их сгоняли, угрожая спуститься и дать подзатыльник, но детей это не пугало, и они, вновь прячась за лавками выжидали следующую повозку. Все вокруг кипело жизнью, разнообразие рас и их взаимодействие друг с другом восхищало, я могла бы сравнить Луридан с одним из дальних районов Сидхе, но те места все же отличались от поселения, в большей степени...чистотой. Как бы не странно это звучало, в столице не было ни одной свалки, на улицах не стояло неприятных запахов. Может из-за высокой концентрации магии, педантичности жителей, может по какой-то другой причине, но всю свою жизнь я ощущала ароматы роз, опавшей листвы, спелых яблок, выпечки и свежести раннего утра. Здесь же меня ожидал неприятный сюрприз. Как только главные ворота открылись, в лицо ударил устойчивый смрад опустошенных горшков, грязи, вперемешку с цветами и запахом специй из лавок. От такого перепада у меня защипало глаза, Лукион же выглядел абсолютно спокойным, даже носом не повел, казалось, что настолько неприятный запах его не смущает и вообще не доставляет никакого дискомфорта. Странный и неправильный фейри.
Мы остановились перед трактиром. Деревянная вывеска блестела от недавней покраски, на подоконниках виднелись цветущие растения, выглядывая в окна длинными листьями, поражая яркостью и сочностью зелени. Видно не вооруженным глазом, что данное заведение имеет своих клиентов, в частности заботящихся о комфортном и чистом ночлеге.
Лукион первый слез с седла, затем помог спуститься и мне. Спрыгнув с лошади я с невероятным удовольствием размяла затекшие ноги, бедра онемели, и я определенно не чувствовала свой зад. Как воины выдерживают все эти длительные походы?
Из конюшни, что располагалась рядом вышел высокий и очень худой бес. Странно было видеть представителя Неблагого двора так близко, они редко контактируют с другими существами, замкнуты и порой агрессивны. Но этот бес был скорее уставшим и выглядел отрешенным. Его тело было покрыто мелкой шерстью, а за спиной виднелись сложенные черные крылья, как у летучей мыши. Вокруг Неблагого витала темная дымка, создавалось впечатление, что что-то тлело под его плотной кожей. Поражающее первое появление. Он почти не заметно кивнул принцу забрав у нас поводья, Лукион молча кивнул в ответ, слегка подталкивая меня ко входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ И ЛОЖЬ
FantasíaФейри красивы. Фейри коварны. Фейри смертельно опасны. Синни Нион - единственный человек живущий в столице Благого двора, а возможно и во всем королевстве. Её прошлое таинственно, настоящее однообразно, а будущее туманно. Поиски правды заходят в туп...