— Пожалуйста. Никто и так не хочет меня там видеть — Я страдальчески смотрела на отца, пока Винн скрепляла иголками на мне части еще не готового платья.
— Мы представители рода Нион и обязаны присутствовать. Хватит этих нелепых фантазий, ты часть нашего мира, — рассеяно сказал Анлон, читая какие-то письма. — Винн тоже могла бы быть важной и полезной, если бы шевелилась быстрее.
— Особенно сильно я чувствую себя частью мира, когда кто-то в очередной раз пытается меня прикончить. Ай! — служанка злобно ухмыльнулась, но быстро натянула маску сострадания, извиняясь за «случайный» укол иглой в бок. Стерва.
Анлон отложил письмо и по-отцовски снисходительно на меня посмотрел.
— Думаешь, что среди людей ты была бы в полной безопасности? Никто не может этого утверждать. Люди во многом более жестоки, чем фейри, поверь мне, когда-то я встречал их. Скажи, ты видела хоть одного брошенного ребенка в Сидхе? Даже в районах на окраине? Люди бросали своих детей, не способные на заботу, не имея ответственности и чести, ты сама тому подтверждение. Я не говорю о других ужасах, которые творились в их поселениях. В конце концов, это они хотели войны.
Схватившись за соломинку, я решила действовать, ковать пока горячо. Мне давно не удавалось направить разговор в нужное мне русло, а сейчас папа настроен поговорить о прошлом, что ж.— Ты толком никогда не рассказывал, как я здесь оказалась. Говорил, что меня привел король, но этого недостаточно, а в городе и дворце иногда проскальзывают разговоры, о том, какими алчными чудовищами были люди. Может они сделали это с какой-то целью? — Я умоляюще взглянула на отца, пока Винн кряхтела где-то у ног.
— С подслушиванием чужих сплетен пора завязывать. — я хотела возразить, но пока решила прикусить язык. Может, отцу хотелось, чтобы я была похожа на фейри, но реальность была совсем иной.
— Стражники заметили у границы ребенка, по виду, тебе было меньше года. Они решили, что это один из трюков людской армии и долго не решались открыть ворота. Король узнал о происшествии и отдал распоряжение доставить тебя во дворец. Я в свою очередь дал приказ одному из Грачей. Нападения не случилось, кто-то просто оставил младенца под воротами и исчез. Через месяц, король лично привез тебя в мой дом. И вот, посмотри на себя, примеряешь платье для похода на прием в честь ноябрьского праздника. — Он вновь погружено занялся письмами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ И ЛОЖЬ
FantasyФейри красивы. Фейри коварны. Фейри смертельно опасны. Синни Нион - единственный человек живущий в столице Благого двора, а возможно и во всем королевстве. Её прошлое таинственно, настоящее однообразно, а будущее туманно. Поиски правды заходят в туп...