Мой отец всегда говорил мне, что сны не всегда остаются просто снами, в мире фейри не бывает совпадений. Повторяющиеся кошмары всегда несут в себе ответы или предостережение, но правда в том, что именно тот сон, который периодически будит меня среди ночи я никак не могу расшифровать. Может из-за незнакомой местности или меняющихся, каждый раз, ощущений. Не знаю. Сейчас я опять вижу тот самый кошмар, полностью осознаю, что сплю и знаю, что будет дальше.
Я иду по зимнему лесу, мои ступни утопают в высоких сугробах, снег прилипает к ногам и хрустит под каждым шагом. Я переступаю через ветки и поваленные деревья, небо серое и мелкие снежинки то и дело падают на холодные щеки. На мне незнакомые коричневые ботинки и странный, длинный зеленый плащ, или может это утепленный камзол? Темно синие грубые брюки обтянули ноги и практически не дают никакого тепла. Странная одежда, но во сне я отношусь к ней спокойно и мне комфортно. За плечами сумка на двух ремешках, я несу нечто тяжелое. Я знаю, что возможно потерялась среди голых деревьев. Главной задачей остаётся выйти на дорогу и там я могу...кого-то встретить? Попросить помощи и добраться до города? Опираясь только на свои чувства я иду дальше, но как только начинаю осознавать, что нахожусь в лесу довольно долгое время, как по волшебству начинает темнеть. Паника пробирается в глубь и разрывает ребра, ведь ночью в лесу наверняка можно встретить опасных диких животных и вот, как только я об этом думаю, за моей спиной слышатся шум приближающихся лап. Страх вынуждает бежать, но я ни в коем случае не оглядываюсь. Холодный воздух разъедает мои лёгкие, сумка за плечами становится в десять раз тяжелее, но не сбавляя темпа, я мчусь вперед надеясь наконец увидеть дорогу. Вскоре деревья начинают редеть, и я вылетаю на гладкую поверхность, но не проходит и нескольких секунд, как я понимаю, что вышла совсем не к дороге, а наткнулась на замерзшее озеро. Лед под ногами трескается, и я подаю в низ захлебываясь ледяной водой, от чего резко просыпаюсь.
Открыв глаза, не сразу понимаю, где нахожусь. В комнате темно, а значит до рассвета еще полно времени. Остатки сна надоедливой мошкой кружатся в моей памяти. Каждый раз я чувствую себя разбитой и раздраженной этим сновидением. Сначала я думала, что однажды я попаду в Зимний двор и возможно сон предупреждает меня об опасности с которой я возможно столкнусь, но, как оказалось, крупных лесов там в помине нет, есть горы, холод и ведьмы.
Сев на кровати и обведя взглядом комнату, я натыкаюсь на деревянную шкатулку и невольно начинаю улыбаться. Кевен подарил мне ее на день рождения. Точнее, на тот день, который принято считать днем моего рождения. Из всей стражи, стерегущих башню алхимии, только он отнесся ко мне дружелюбно. Наверно из живущих здесь существ, только его я могу назвать своим другом. Тогда он остановил меня в коридоре и безмолвно сунув подарок в руки, неловко улыбнулся и ушел на свой пост, чем выбил меня из колеи на весь день. В шкатулке лежал изумрудный гребень и пара таких же сережек. Они были безвкусными и тяжелыми, но сам факт подарка меня тронул.
Надев вязаный длинный халат, я решаю спуститься в библиотеку, заснуть мне не удастся и можно потратить время на действительно важные сейчас вещи. Отец либо уже ушел, либо вовсе не возвращался, в любом случае у меня есть время просмотреть записи в книге, которую я выторговала у Блейра.
В доме тихо, в коридоре горит свет, яркие огоньки пылают под потолком, источая запах ванили. Мы с отцом живем одни с тех пор, как я здесь появилась. Ах, да еще есть Винн, которая готовит еду и убирает дом. Она домовик, их раса прислуживает семьям высших, но даже она, которая по сути является служанкой в доме Анлона, смотрит на меня так, будто я не стою ее костлявого пальца. Винн редкая стерва и ненавидит меня.
Домовика не видно, наверняка опять засела где-то в углу кухни с графином вина, думая, что я не знаю, что она подчищает отцовские запасы.
Я стараюсь идти тихо, еле наступая на деревянные доски, пол холодный, как и все в этом доме. Дойдя до плохо освещенной лестницы, я невольно вспоминаю, как ребенком бегала по ней, представляя себя сильной и ловкой:
— Если ты вдруг упадешь, то точно покалечишься. Я не всегда буду рядом, чтобы исцелить тебя, Синни. — папа наблюдает за моим развлечением с явным неодобрением, стоя в дверном проеме.
Как и все представители вида, он очень красив и изящен, хоть его ремесло требует большой физической силы, выглядит он так, будто в жизни не поднимал ничего тяжелее ломтика хлеба.
Я не слушаю отца и готовлюсь для нового прыжка через ступеньку. Моя правая нога цепляется за левую, и я кубарем лечу в низ. Отцовская рука хватает меня до позорного падения на задницу, но я все же успеваю сильно удариться одной коленкой. В глазах появляются слезы, но я не буду плакать, потому, что знаю, как он относится к слезам. Вскинув голову я слежу за его реакцией. На мое удивление папа начинает улыбаться.
— Ты весьма необычная девочка, Синни.— задумчиво произнес он. — Давай оставим
опасности до того момента, пока ты сможешь устойчивее стоять на ногах.
Отгоняя воспоминания, я зашла в просторную библиотеку. Иногда мне кажется, что это место абсолютно не меняется, все застыло, насмехаясь над моей смертностью. Здесь я училась читать, делала свои задания, а теперь прячу вещи в тайники, так, как кроме меня сюда никто больше не заходит, что делает комнату идеальным хранилищем запрещенных вещей. Хотя некоторые человеческие книги, которые я периодически покупаю у Блейра, стоят на полках вместе с книгами отца. Все равно на них никто не обращает особого внимания. Я в восторге от одной, купленной недавно. Это не большая история о приведении живущем в замке и о семье, которая его совсем не боится. Если судить по описанному, то людей не просто запугать, хоть я тоже не понимаю, что страшного в каком-то одиночном духе.
Отодвинув дощечку внизу шкафа из красного дерева, я вытащила потертую книгу. В ней должны быть записи о дне моего появления здесь. Раньше в башнях по периметру границ Дворов фейри записывали все подозрительные события, магические и природные проявления, которые могли быть вестниками очередного нападения с дальних земель. После окончания войны башни покинули, а записи стали храниться в архивах глубоко под землей, и доступ в эти тайные склады был у немногих.
Оглянувшись, я еще раз проверила дверь, Винн может и была неповоротливой, но определенно умела появляться незаметно и в самые неподходящие моменты.
Убедившись, что в библиотеке одна, я открыла книгу и стала искать нужную запись.
После перелистывания страниц и еле сдерживаемого кашля от пыли я нахожу...ничего. На месте предполагаемой даты след от вырванного листа. Да, что за черт! Просматриваю ближайшие заметки. За день до моего появления есть маленькая запись о наблюдении грозы в районе леса. Красные молнии били в одну точку несколько минут, а затем явление прекратилось так же внезапно, как и началось. Я хмыкнула. Это может быть следствием использования колоссальной силы или один из фейри окончательно выбесил богов и получил молнией в темя, а потом еще десять молний придачу. Я еще раз хмыкнула, определенно ставя на второе. Обреченно выдохнув, я прислонилась лбом к книге. Мне нужно узнать хоть что-то, как только я приближаюсь к ответам, правда ускользает от меня.
Я не просто так единственный человек в Сидхе и во всем королевстве. Когда-то люди и народец делили эти территории и жили в относительном мире, но, как всегда и бывает, один народ решил, что превосходит другой и началась полномасштабная война, где умирали все и без разбора. В конце концов, человеческий король был побежден королем Рагнором, а люди полностью истреблены. Как тогда я оказалась в Сидхе? Без понятия, но уверена, что есть кто, кто мог бы ответить на все мои вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЕТ И ЛОЖЬ
FantasyФейри красивы. Фейри коварны. Фейри смертельно опасны. Синни Нион - единственный человек живущий в столице Благого двора, а возможно и во всем королевстве. Её прошлое таинственно, настоящее однообразно, а будущее туманно. Поиски правды заходят в туп...