***Астрид***
Солнце светит в глаза. И это меня разбудило, ведь моя комната не выходит пряло на солнце. Я и Зои ночевали в комнате для гостей. Открыв глаза я сразу увидела мирно спящую на соседей кровати Зои. Она накрыла голову подушкой. И тем самым заслонив себе солнце. Встав я пошла в душ. Но проходя мимо зеркала и увидев вчерашний засос я стала думать как его спрятать. В итоге я надела майку с высоким воротником и бриджи. Но похоже я была слишком смелой ведь я решила пойти к Иккинг. Зайдя в его комнату я не увидела его в постели. Решив подойти к ней я даже не услышала как открылась и закрылась дверь. А через секунду ладони её хозяина уже лежали на моей талии.
—Я так понимаю мисс вы хотите продолжения вчерашнего, да?—Я вздрогнула. Он вообще понимает насколько пошло это звучит.—Поскотьку вы мисс сейчас играете с огнём.
—А ты не боишься что мы разбудим весь дом. Тут же Твои брат, сёстры и моя подруга со своими братом.—Тонка намикая что проеложение очень зоманчивое но увы действие невыполнимое. Он усмехнулся.
—Я понял в следующий раз когда ты будешь у нас ночевать я выгоню всех из дома. А пока...
—Ненадо. Я тут думаю что мне с этим делать.—Указывая на засос говорю я.—А ты планируешь поставить новый.
—Я планировал поваляться с тобой в кровати. Ведь сейчас только пол пятого утра. Но твоё предложение более заманчивое.—Сказал он упав на кровать и потяну меня за собой. Удобно устроившись в его объятиях я задремала.
***Инна***
Проснувшись от приятного запоха я оделась и пошла на кухню. После вчерашней вечеринки у меня слегка болит голова а почему я вспомнить не могу. Глянув на часы весящие на стене возле лестницы я была удивлена увидев на них только 9 утра. И у меня возник вопрос. Это ктож такой с самого утра на ногах. Спустившись с лестниц я медленно поплелась в сторонку кухни.
—О спящая красавица проснулась.—Сказал как по голасу я поняла Дагур.—Я же говорил что она выйдет когда что нибудь вкусное на кухне будут готовить.
Протирев глаза я увидела как мой брат стоит у плиты, Астрид, Зои и Хэдэр сидели на диване и играли с собаками. Дагур и Зак сидели за столом и держались за головы. Как я понимаю не у одной меня голова с утра болит.
—А я думал ты до обеда спать будешь.—С ехидной улыбкой сказал Иккинг. — Но похоже запах твоих любимых лнинчиков тебя разбудил.
—Не кричи пожалуйста.—Сказала я.
—Похоже не только у этих двоих голова болит. У меня только один вопрос. Каким же образом эти двое пронисли в дом спиртное.
—Я без понятия. Когда мы выходили из дома, у Дагуна с собой ничего не было. И Зои говорит что проверяла своего братца на наличие алкоголя в кутрке.
—Ясно. Держи.—Он дал мене таблетку и воду.
—Так получается что я себя так плохо чувствую потому что выпила.
—Ага.
—Иккинг мы с девчёнками скоро поедем по магазинам. Подвезёшь?—Саросила Хэдэр.
—Хорошо. Мне все равно нужно в город.—У меня загорелись глаза сразу после слов Хэдэр что они пойдут по магазинам.
—Девчёнки я с вами.
—А головка не болит. —Спросил Иккинг.
—Нет, не болит.
—Хорошо. Я буду ждать вас около горожа черег час.—Сказал Иккинг.—А вы двое идите и отсыпавйтесь.
—Есть капитан.—Крикнули мы с девчёнками.
—Не так громко. —Промычали Дагур и Зак.
—Я сказал идите спать.—Крикнул на них Иккинг.
С горем по полам эти два болван встали и пошли наверх. Мы с девчёнками уже через час сидели и ехали в машине. Астрид снова сидела на переднем сидении возле Иккинга. Всё-таки между нами что-то да происходит. Не похоже это на дружбу. Тем более Иккинг ведёт себя всё более странно.
***Автор***
Извините что так часто проподаю. Просто у меня в жизни произошло очень много разных событий и просто нет времени заниматься историями. И в ближайшее время я изменю имя моего аккаунта так что не пугайтесь. Спосибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Иккинга Хэддока
FanficИккинг Хэддок и Инна Хэддок. Брат и сестра. Иккинг старше её на 1 год. Иккинг вместе с ней и радителями уехал в 13 лет. Но зачем он вернулся ровно через 5 лет. Он мог спокойно доучиться в Маскве вместе со своей младшей сестрой. Но нет. На последний...