Глава 14

218 9 4
                                    

***Инга***

Скоро начнётся вечеринка. К ней у нас всё готово. Сегодня с утра мы доделывали последние приготовления. Хэдэр и Дагур пришли пораньше чтобы помочь. Но когда они пришли все было готово. Но Дагур и Иккинг решили пока покопаться в машине Иккинга, до начала вечеринки. Но неуспеваемости они уйти как в дверь постучала Астрид. Она также решила нам помочь. И вот сейчас мы втроём сидим в моей комнате, и думаем что будет происходить на вечеринке.

—А кстати Хэдэр, что же всё-таки произошло в пятницу в школе? Иккинг мне так толком ничего и не объяснил. Он только отмахнуться сказав что это не моё дело.—Астрид заметно поёжилась.

—И прав был Иккинг. Да и дело там такое что даже Дагур не лезет. А если уж даже сам бесстрашный Дагур не лезет то ты понимаешь что это значит.

—А что это значит, и почему бесстрашный? Я что-то пропустила.

—О Астрид милая ты пропустила целую этоху. Знала бы ты что он с моим братом в Москве творили.—Ответила я.

—Это понятно. Но я хочу получить развёрнутый ответ.

—Ок тогда слушай.—Начала я.—Весь кипиш начался когда Иккингу стукнуло 14. В классе он не выделялся. Ну в России не особо то кому-то интересно и было интересно кто откуда приехал. Народ сам подошол к нему чтобы познакомиться. При этом все его почему-то его все одноклассники опасались. Може это из-за того что у нас был телохранитель в лице твоего брата, или по другим причинам. С нами все общались поскольку с нами нельзя было заскучать. Каждый день новое приключение. Да и класс у него был получше чем здесь.— Кратко стала обрисовывать я ситуацию. Астрид надулась.—Без обит. Так вот. Продолжалось всё это где-то 2-3 года. Пока по какой-то причине Лёха-парень из 11-того класса забил стрелку Иккингу и его одноклассникам.

—А в это время я и Дагур приехали к ним на весенние каникулы. И Дагур напросился с ним.

—И в итоге Лёха окозался в больнице с перелом руки и вывихом ноги. А как потом выяснилось его побили как раз таки мои братья.

—А почему этот Лёха к ним прикопался.—Спросила Астрид поглаживая Луну с Беззубиком

—Он оргументировал это тем что они слишком сомоуверенные, и что хочет приподать им урок. А в больнице окозался сам.

—Ясно.—Сказала Астрид как вдруг в дверь постучали.

—Девчёнки мы закончили с машиной. И мне только что пришло сообщение от Зака все скоро придут.—Это был Иккинг. На его лице были мазки масла и выступал пот.—И вом тоже пора бы уже итти в низ.

Секреты Иккинга ХэддокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя