***Дагур***
Не Иккинг и Астрид это что-то с чем-то. После того что я увидел в парке в середине недели я решил шантожиравать своего любимого братца. А чё. Он сам меня чуть гаечным ключом не прибил. Вот это будет моя месть, а за одно он будет просить меня чтобы я об этом никому не говорил. Ато мало ли что. Да и сегодня когда Стэн пытается закадрить Астрид. Я пытался сдерживать улыбку. Если бы я хоть как-то номикнул им. ВСЕ. Считайте я здох. Меня бы нашли в лесу неподалёку. Иккинга я знаю как облупленого. Он меня убил и даже не заметил. А Астрид. Она бы меня и из-под земли достала. И снова убила.
Сейчас обед. А Иккинга с Астрид нету. Хм голубки.
—Дагур ты чего.—Спросила Инга.
—Да так ничего.
—Ладно проехали. Кто-нибудь знает где мой любимый старший брат вместе с ледяной королевой?—Все покочали головой мол ничего не знают. Я же в очередной раз ухмыльнулся.
—Дагур ты знаешь где они или нет.
—Да откуда мне знать. Я что за ними сделать нанимался.
—Ну ты же у нас что в школе делается всегда знаешь.
—Да не знаю я.
—Ладно пошлите лучше по классам.
—Ок. Кстати Инга что на счёт завтрошней вечеринки. Всё в силе.
—Да. Музыка на мне. А Иккинг разбирается со всем остальным.
—Ясно. Тогда я пошол.
Я встал со стула и пошол в класс. Когда я туда зашол Астрид стояла у окна, а Иккинг сидел и что-то смотрел в телефоне.
—Чего на обед не пришли голубки.
Оба на меня зло посмотрели.
—Думали как лучше тебя убить и где закопать.
—Ага как же.
—Дагур ещё одно слово и я исполню свои угрозы в полной мере.
Я начал побаиваться ведь эти двое страшная сила. Я по тиху сел на место и решил что лучше их не трогать. В скоре пришли все остольные. Опровданием для этих двух стало то что Астрид не понимала кое-какие темы. Мне за этим было очень смешно наблюдать.
***Иккинг***
Чёрт бы побрал моего брата. Он постоянно ходит на грани жизни и смерти. В любой момент я могу его убить. А у Астрид из-за этого скоро нервный тик начнётся.
—"Хэй Иккинг. Что ваабще происходит. Тебя с Астрид небыло на обеде. Где вы были."—Чёрт Инга.
—"Астрид не поняла тему и попросила меня ей помочь. Дядя Пит из-за её плохих отценок попросил меня ей помочь."
—"Ясно. А что с Дагуром."
—"В каком смысле"
—"Он за обедом лыбился. И мне кажется что он знает то что не знаю я."—Чёртов Дагур.
—"Инга, Дагур идиот, он всегда такой."
—"Да а что ты скажешь про сегодняшнюю сцену."
—"Ты про что?"
—"Ну про стычку Астрид и Стэна. У Астрид правда есть парень?"—Да что же это такое.
—"А мне откуда знать"
—"Ладно. Увидимся на перемене."
Может всё-таки убить Дагура. Стопроцентный идиот. Если из-за него всё узнают что мы с Астрид встречаемся я его убью и ад ему раем покажется.
—Что случилось.—Спросила Астрид.
—Дагур случился. Из-за его ухмылак и усмешак нас могут спалить. О тогда об этом все узнают.
—План убирать Дагура в силе.
—Скинеш кардинаты леса.
—Хорошо.
После этого мы продолжили слушать учителя. Как не странно но все остольные уроки пронеслись достаточно быстро. После уроков я развёз всех по домам. И дома меня ждал разговор с Ингой. Ведь обычно она сидит на переднем сиденье возле меня. А сегодня села Астрид. И явно она будет на меня обижаться.
—И почему это Астрид села на МОЁ МЕСТО.—Последние слова она выделила. Пахоже молча мы домой не доедем.
—А что нельзя. Ведь это мая машина а не твоя. Она попросила, я разрешил. Или ты забыла как дамой пешком добираться.—Сказал я.
—Но ты ведь даже Хэдэр не разрешаешь сюда сесть. А тут разрешил, и не комуто, а Астрид. АСТРИД. Ты что с ума сошол.
—У нас в семье уже есть дебил. И ты похоже забыла что я у нас гордость семьи. Ты и Хэдэр красавицы в семье. Так что не надо на меня наезжать.
Она на меня косо посмотрела и прищурилась.
—Ты что заболел. Может врача вызвать.
—Нет Инга. Я здаров как бык. Тем более ты знаешь что я уже не тот кем был раньше. Нет уже того хилого зануды. Я попрощался с той частью своей жизни.
—Да. Ты действительно изменился брат. Это всё из-за Кэт...
—Инга закрой рот. Дастала. У меня и так нету настроения. А нам к вечеринке ещё нужно кое-что зделать. Не портит мне его окончательно.
—Окей.—Инга замолчала и одела наушники.
Остольное время мы ехали молча. Я уже даже представить не могу что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Иккинга Хэддока
FanficИккинг Хэддок и Инна Хэддок. Брат и сестра. Иккинг старше её на 1 год. Иккинг вместе с ней и радителями уехал в 13 лет. Но зачем он вернулся ровно через 5 лет. Он мог спокойно доучиться в Маскве вместе со своей младшей сестрой. Но нет. На последний...